BMW-7

Варианты ремонта двигателя

Мастер при намерении про­ведения ремонта двигателя окажет­ся перед необходимостью сделать определенный выбор. Решение о за­мене блока цилиндров, конструкций поршней/шатунов и коленвала за­висит от множества факторов, самым главным из которых является состоя­ние блока двигателя. К другим фак­торам относятся стоимость, доступ­ность услуг специализированных мастерских по обработке, время, не­обходимое для осуществления ре­монта, а также наличие предыдуще­го опыта по проведению подобных работ.

Некоторые из альтернативных методов ремонта таковы: Индивидуальныедетали

Если проверка показала, что блок двигателя и большинство его компонентов находятся в состоянии, позволяющем использовать их да­лее, наиболее экономичной альтер­нативой будет приобретение только необходимых запчастей и деталей. Следует внимательнейшим образом исследовать цилиндры, коленвал и поршни/шатуны. Даже если на ци­линдре имеется только минималь­
ный износ, следует отшлифовать от­верстия цилиндров. Замена поршневой группы

Если проверка показала, что все детали имеют большой износ, мы рекомендуем заменять поршневую группу новой, а не покупать детали по отдельности. В поршневую груп­пу заводской комплектации входят комплекты: поршней, колец (ком­прессионных и маслосъемных), поршневых пальцев, стопорных ко­лец.

Замените комплектом шатуны. При необходимости, если шатуны не имеют деформаций и механических повреждений, можно заменить втул­ки под поршневой палец, но после замены необходимо развернуть от­верстие до требуемого диаметра (по­догнать под поршневой палец).

Коленвал после тщательной проверки необходимо заменить или перешлифовать до следующего ре­монтного размера.

Тщательно продумайте, какой вариант наиболее подходит к вашим условиям, и обсудите ситуацию со специалистами из мастерской или автомагазина, а также с более опыт­ными ремонтниками перед тем, как заказывать или приобретать запас­ные детали.

Гораздо проще разбирать двигатель и работать с ним, если он закреплен на портативном стенде. Та­кой стенд можно арендовать за весь­ма умеренную плату. Перед установ­кой двигателя на стенд следует снять с него маховик/приводную пласти­ну.

Если вы не располагаете стен­дом, можно разобрать двигатель, за­крепив его на полу или столе. Будь­те чрезвычайно осторожны, чтобы не уронить двигатель при работе с ним без стенда.

Если вы намереваетесь при­обрести отремонтированный двига­тель, сначала необходимо снять все наружные компоненты, чтобы потом перенести их на приобретенный дви­гатель, точно так же, как если они будут устанавливаться на двигатель, который вы решили отремонтиро­вать самостоятельно.

ВНИМАНИЕ: При снятии на­ружных компонентов с двигате­ля, обращайте пристальное вни­мание на все детали, которые могут оказаться полезными при установке. Отмечайте положе­ние всех прокладок, сальников, втулок, шпилек, скоб, шайб, бол­тов и других мелких частей.

Подпись:Итак, двигатель, отделенный от трансмиссии находится на полу мастерской. Масло слито, и вся ох­лаждающая жидкость удалена. Ино­гда это не так, поскольку охлаждаю­щая жидкость и масло задержива­ются в блоке цилиндров и во время разборки вытекают в небольших, но ощутимых количествах, поэтому со­ответствующим образом подготовь­тесь к этому.

Очистите двигатель снаружи с помощью бензина или какого-либо очистителя. Протрите и высушите двигатель.

Накройте рабочую поверхность чистой бумагой и приготовьте не­большие баночки, чтобы складывать в них мелкие детали.

Вам потребуется ванна, жесткая щетка и чистая, не ворсистая ветошь. Необходимо иметь достаточно места, чтобы укладывать компоненты двигателя в том порядке, в котором они будут с него сниматься.

При разборке головки блока ци­линдров важно, чтобы элементы кла­панов при последующей сборке ус­танавливались на то же самое ме­сто, откуда они были сняты, поэтому перед разборкой следует продумать какой-либо способ их маркировки, например «выпускной №1».

Желательно иметь набор метри­ческих гаечных ключей — рожковых, торцевых и накладных, а также шес­тигранные ключи для болтов с го­ловкой с уплотненным шестигранни­ком. Можно купить длинный торце­вой ключ, который может быть встав­лен в динамометрическую рукоятку. Это намного облегчит снятие и уста­новку головки блока цилиндров.

После того, как двигатель будет очищен, установите его на верстаке и надежно закрепите таким образом, чтобы блок цилиндров был распо­ложен вертикально. Об этом стоит позаботиться, так как некоторые бол­ты затянуты очень туго, и если не закрепить двигатель, он может пе­ревернуться, пока вы боретесь с ним. Двигатель со всеми принадлежностя­ми достаточно тяжел, поэтому необ­ходимо иметь прочный верстак.

Переборка двигателя - последовательность разборки и сборки

ВНИМАНИЕ: В этой главе при­водится общий порядок разбор-

ки и сборки двигателей. Подроб­ную информацию по проверке отдельных элементов двигателя смотрите в последующих главах.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.