BMW-7

Системы зажигания и. _ впрыска — проверка _

Для разумного и результатив­ного поиска неисправностей необ­ходимо использовать специальные измерительные приборы, которые очень дорогие и обычно имеются только в мастерских. В связи с этим здесь описаны только основные про­верки: проверка напряжения и со­стояния заряженности аккумулятора и проверка предохранителей (см. гл. «Электрооборудование»).

Отсоедините и подсоедините все штекеры соответствующих электрон­ных систем. Проверьте плотность по­садки штекеров и крепление прово­дов в моторном отсеке.

Проверьте все соединения с массой на плотность и качество со­единений.

Проверьте шланги и провода на наличие неплотностей, а также со­единения на плотность, наличие кор­розии и других повреждений.

Трос акселератора - регулировка

ВНИМАНИЕ: Трос «газа» очень чувствительный к перегибам и поэтому при установке нужно обращаться с ним очень осто­рожно. Один легкий перегиб при дальнейшей работе может при­вести к его повреждениям. Тро­сы, которые были подвергнуты перегибам, нельзя устанавли­вать на автомобиль. У автомо­билей с автоматической регу­лировкой скорости устройство часто называется ТеМРОМАТ. На рычаге дроссельной заслонки укреплен дополнительный трос «газа». При необходимости этот тросможно отцепить так же, как и нормальный трос.

Регулировка

Полностью прижмите педаль «газа» и удерживайте ее в этом по­ложении. Для этого можно вставить подходящую распорку между си­деньем и педалью.

Прижмите рычаг дроссельной заслонки в положении полного от­крывания и закрутите регулировоч­ную гайку на резиновой эпоре, пока трос «газа» не натянется. Отпустите педаль акселератора.

Прижмите рычаг дроссельной заслонки, чтобы ослаб ниппель тро­са «газа».

Выньте ниппель из сегмента.

Вытащите оболочку троса «газа» из резиновой опоры. Подсоединение

Проденьте трос через резиновую втулку опоры.

Немного прижмите рычаг дрос­сельной заслонки и прицепите нип­пель троса. Проверьте регулировку троса «газа».

Корпус дроссельной заслонки - снятие и

Корпус дроссельной заслон­ки составлен из корпуса системы ASC+T (система автоматического управления стабильностью и анти- пробуксовочная система) и основно­го корпуса.

Снятие

Снимите штекеры, для чего со­жмите проволочные крепления.

Закройте рычаг дроссельной за­слонки ASC+T, чтобы ослабить нип­пель троса. Выньте ниппель из сег­мента.

Стяните шланг системы венти­ляции картера двигателя внизу со шланга подачи воздуха.

Ослабьте хомут шланга на шланге подачи воздуха и стяните шланг.

Открутите болты крепления и снимите корпус.

Открутите четыре болта и сни­мите промежуточную деталь.

ВНИМАНИЕ: При повреждени­ях замените прокладку и смажь­те ее перед установкой техни­ческим вазелином или бески­слотной слшжои.

Закройте рычаг дроссельной за­слонки, чтобы разгрузить ниппель троса «газа». Выньте ниппель из сег­мента. Вытащите оболочку троса «га­за» из резиновой опоры.

Снимите шланги системы охла­ждения, служащие для подогрева корпуса дроссельной заслонки, со штуцеров, предварительно ослабив хомуты.

ВНИМАНИЕ: При этом выль­ется немного охлаждающей жид­кости, поэтому нужно подста­вить емкость д :шои.

Открутите болты и снимите кор­пус с прокладкой. Прокладку всегда заменяйте.

image465

Установка

Установите корпус с новой про­кладкой и укрепите его болтами.

Наденьте шланги системы охла­ждения и закрепите иххомутами. За­лейте охлаждающую жидкость.

Прицепите трос «газа» и отре­гулируйте его.

Установите промежуточную де­таль и корпус дроссельной заслон­ки системы ASC+T и закрепите бол­тами. Не забудьте прокладку. Закре­пите шланг подачи воздуха.

Прицепите трос системы ASC+T. В исходном положении трос должен иметь люфт от 0,5 до 1,0 мм. При необходимости произведите регули­ровку на опоре.

Наденьте оба штекера, которые должны защелкнуться. * Считайте коды неисправностей из блока памяти DME. После устранения неисправностей очистите память блока диагностики.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.