Системы зажигания и. _ впрыска — проверка _
Для разумного и результативного поиска неисправностей необходимо использовать специальные измерительные приборы, которые очень дорогие и обычно имеются только в мастерских. В связи с этим здесь описаны только основные проверки: проверка напряжения и состояния заряженности аккумулятора и проверка предохранителей (см. гл. «Электрооборудование»).
Отсоедините и подсоедините все штекеры соответствующих электронных систем. Проверьте плотность посадки штекеров и крепление проводов в моторном отсеке.
Проверьте все соединения с массой на плотность и качество соединений.
Проверьте шланги и провода на наличие неплотностей, а также соединения на плотность, наличие коррозии и других повреждений.
Трос акселератора - регулировка
ВНИМАНИЕ: Трос «газа» очень чувствительный к перегибам и поэтому при установке нужно обращаться с ним очень осторожно. Один легкий перегиб при дальнейшей работе может привести к его повреждениям. Тросы, которые были подвергнуты перегибам, нельзя устанавливать на автомобиль. У автомобилей с автоматической регулировкой скорости устройство часто называется ТеМРОМАТ. На рычаге дроссельной заслонки укреплен дополнительный трос «газа». При необходимости этот тросможно отцепить так же, как и нормальный трос.
Полностью прижмите педаль «газа» и удерживайте ее в этом положении. Для этого можно вставить подходящую распорку между сиденьем и педалью.
Прижмите рычаг дроссельной заслонки в положении полного открывания и закрутите регулировочную гайку на резиновой эпоре, пока трос «газа» не натянется. Отпустите педаль акселератора.
Прижмите рычаг дроссельной заслонки, чтобы ослаб ниппель троса «газа».
Выньте ниппель из сегмента.
Вытащите оболочку троса «газа» из резиновой опоры. Подсоединение
Проденьте трос через резиновую втулку опоры.
Немного прижмите рычаг дроссельной заслонки и прицепите ниппель троса. Проверьте регулировку троса «газа».
Корпус дроссельной заслонки - снятие и
Корпус дроссельной заслонки составлен из корпуса системы ASC+T (система автоматического управления стабильностью и анти- пробуксовочная система) и основного корпуса.
Снимите штекеры, для чего сожмите проволочные крепления.
Закройте рычаг дроссельной заслонки ASC+T, чтобы ослабить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента.
Стяните шланг системы вентиляции картера двигателя внизу со шланга подачи воздуха.
Ослабьте хомут шланга на шланге подачи воздуха и стяните шланг.
Открутите болты крепления и снимите корпус.
Открутите четыре болта и снимите промежуточную деталь.
ВНИМАНИЕ: При повреждениях замените прокладку и смажьте ее перед установкой техническим вазелином или бескислотной слшжои.
Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса «газа». Выньте ниппель из сегмента. Вытащите оболочку троса «газа» из резиновой опоры.
Снимите шланги системы охлаждения, служащие для подогрева корпуса дроссельной заслонки, со штуцеров, предварительно ослабив хомуты.
ВНИМАНИЕ: При этом выльется немного охлаждающей жидкости, поэтому нужно подставить емкость д :шои.
Открутите болты и снимите корпус с прокладкой. Прокладку всегда заменяйте.
Установка |
Установите корпус с новой прокладкой и укрепите его болтами.
Наденьте шланги системы охлаждения и закрепите иххомутами. Залейте охлаждающую жидкость.
Прицепите трос «газа» и отрегулируйте его.
Установите промежуточную деталь и корпус дроссельной заслонки системы ASC+T и закрепите болтами. Не забудьте прокладку. Закрепите шланг подачи воздуха.
Прицепите трос системы ASC+T. В исходном положении трос должен иметь люфт от 0,5 до 1,0 мм. При необходимости произведите регулировку на опоре.
Наденьте оба штекера, которые должны защелкнуться. * Считайте коды неисправностей из блока памяти DME. После устранения неисправностей очистите память блока диагностики.