BMW-7

СИСТЕМА ВПРЫСКА ЛЗЕЛЬНОГОТОПЛИВА

Принцип работы
дизельного' Двигателя

У дизельного двигателя (ди­зеля) в цилиндры всасывается чис­тый воздух, и там он очень сильно сжимается. Благодаря этому темпе­ратура в цилиндрах превышает тем­пературу воспламенения дизельного топлива. Когда поршень немного не доходит до ВМТ, то в сильно сжатый и нагретый примерно до 600°С воздух впрыскивается дизельное топливо. Затем оно самовоспла­меняется, т. е. свечи зажигания не нужны.

У очень холодного двигателя может быть так, что при сжатии воз­духа температура воспламенения не достигается. В этом случае двигатель нужно подогреть. Для этого в каж­дой вихревой камере имеется на­кальная свеча, которая нагревает ка­меру сгорания. При этом чтобы хо­лодный двигатель лучше заводился, момент впрыска ТНВД (топливного насоса высокого давления) смеща­ется в направлении опережения, бла­годаря чему топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, момент впрыска

автоматически возвращается обрат­но. Регулировку момента впрыска выполняет блок управления DDE (DDE — цифровая электроника ди­зеля), который также производит управление количеством впрыски­ваемого топлива и давлением над­дува оттурбокомпрессора.

Топливо из бака подается к двигателю с помощью находящего­ся в топливном баке топливоподка­чивающего насоса и ТНВД. В ТНВД создается необходимое высокое дав­ление топлива, необходимое для его впрыска в двигатель (около 160 бар), и топливо распределяется по цилин­драм в соответствии с порядком их работы. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком управления DDE в зависимости от по­ложения педали газа, которое опре­деляется потенциометром. Через форсунки дизельное топливо впры­скивается в нужный момент в пред­камеру соответствующего цилиндра. Благодаря форме предкамеры или вихревой камеры поступивший поток воздуха приобретает вихреобраз-ное движение, т. е. перемешивается оптимальным образом с впрыснутым топливом.

Перед тем как топливо попа­дает в ТНВД, оно проходит через то­пливный фильтр, который очищает его отзагрязнений и воды. В связи с этим очень важно в соответствии с планом технического обслуживания удалять из фильтра воду и заменять то

ТНВД является необслуживае­мым агрегатом. Все движущиеся де­тали его смазываются дизельным то­пливом. ТНВД приводится в дейст­вие от коленвала с помощью цепи.

Так как дизельный двигатель работает от самовоспламенения, и он не может быть остановлен путем от­ключения напряжения от системы за­жигания, на ТНВД имеется электро­магнитный клапан. При выключении зажигания отключается напряжение питания этого клапана, и клапан пе­рекрывает канал подачи топлива. Двигатель при этом останавливает­ся. При запуске двигателя на клапан подается напряжение от выключате­ля зажигания, и клапан открываетто - пливный канал.

Блок управления DDE опреде­ляет появление неисправностей в системе впрыска и заносит их коды в память. В мастерской с помощью диагностического прибора (мотор­тестера), который подключается к блоку управления, считывают коды неисправностей и затем стирают их.

Турбокомпрессор

Дизельный двигатель BMW оснащентурбокомпрессором (турбо­нагнетателем). В нем на одном валу находятся два турбинных колеса, ко­торые располагаются в отделенных друг от друга корпусах. Для приво­да турбинных колес служат выхлоп­ные газы двигателя. Они разгоняют вал турбокомпрессора до 120000 об/ мин. Атак как турбинные колеса для выхлопных газов и для свежего (на­ружного) воздуха сидят на одном ва­лу, то с такими же оборотами в ци­линдры нагнетается свежий воздух.

Благодаря хорошему напол­нению цилиндров у описываемых двигателей прирост мощности может достигать до 10%. Среди всего про­чего, прирост мощности зависит от давления наддува, которое у двига­телей легковых автомобилей состав­ляет от 0,4 до 0,8 бар. Если давле­ние наддува превысит определенное значение, то открывается клапан управления заслонкой, и давление уменьшается.

При использовании турбо­компрессора кроме мощности дви­гателя возрастает также и крутящий момент, что, прежде всего, является желаемым результатом с точки зре­ния эластичности двигателя. В отли­чие от бензинового двигателя у ди­зельного двигателя нет необходимо­сти уменьшать нормальную степень сжатия из-за наддува, так что в ниж­ней области оборотов впрыснутое то­пливо используется полностью.

Турбокомпрессор является прецизионно изготовленной дета­лью. В связи с этим рекомендуется ремонт производить только в мас­терской или квалифициэованным специалистом. Как правило, при по - вреждениитурбокомпрессор полно­стью заменяется.

Турбокомпрессор обеспечива­ется маслом из системы смазкидви - гателя. Чтобы обеспечить качествен­ную смазку компрессора, необходи­мо соблюдать следующие правила:

Использовать только указанное в руководстве по эксплуатации мо­торное масло.

Из-за использования старого масла турбокомпрессор можетзакок - соваться. По этой причине масло и масляный фильтр нужно заменять строго в указанные сроки.

Так как даже очень маленькие частицы грязи могут привести к вы - ходутурбокомпрессора из строя, ни­когда не допускайте рабсту двига­теля без воздушного фильтра.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.