BMW-7

Работа системы впрыска

Топливо всасывается из топ­ливного бака электрическим топлив­ным насосом и подается через топ­ливный фильтр к распределительно­му трубопроводу и затем к форсун­кам. Регулятор давления на распре­делительном трубопроводе обеспе­чивает, чтобы давление в топливной системе поддерживалось на уровне 3,5 бар. Форсунки управляются элек­трически и впрыскивают топливо порциями во впускной коллектор пе­ред впускными клапанами.

Расходомер воздуха ранних моделей автомобиля

image463

1 — зубчатый венец; 2 — возвратная пружина; 3 — гребень скользящего кон­такта; 4 — скользящий контакт потен­циометра.

В корпусе расходомера воз­духа находится заслонка, отклоняю­щаяся при прохождении через нее воздуха на определенный угол. Уг­ловое положение заслонки является мерой проходящего количества воз­духа.

Расходомер воздуха поздних моделей автомобиля

image464

1 — крышка; 2 — основная плата; 3 — коммутатор; 4 — внутренняя тру­ба; 5 — защитная решетка; 6 — корпус;

7 — мощный буферный транзистор;

8 ~ измерительное сопротивление;

9 — элемент с проволокой накаливания;

10 — защитная сетка; 11 — стопорное кольцо; 12 — разъем; 13 — сопротивле ние компенсации температуры.

Воздух втягивается двигате­лем через воздушный фильтр и про­ходит через расходомер воздуха с горячей сеткой (поздние модели ав­томобиля). В корпусе расходомера воздуха находится тонкая электри­чески нагреваемая пластинка, кото­рая охлаждается проходящим воз­духом. Электронное управление ре­гулирует ток нагрева так, чтобы тем­пература пластины оставалась посто­янной. Если, к примеру, количество поступающего воздуха увеличивает­ся, то нагреваемая пластинка будет стремиться охладиться. Из-за этого ток нагрева сразу же возрастает, что­бы температура осталась прежней. По колебаниям тока нагрева DME оп­ределяет нагрузку двигателя.

Блок управления в соответст­вии с количеством воздуха и чис­лом оборотов двигателя управляет временем впрыска и соответствен­но, количеством впрыскиваемого то­плива. При более длительном откры­вании форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительные устройства и датчики обеспечивают также в экстремальных ситуациях точное определение количества то­плива.

Впрыск топлива осуществля­ется последовательно. Это значит, что форсунки управляются по отдельно­сти и впрыскивают топливо в соот­ветствии с порядком зажигания к впускным клапанам двигателя. Бла­годаря подбору момента впрыска и продолжительности открывания форсунок можно точно контролиро­вать мощность и токсичность вы­хлопных газов двигателя. Двигатель очень быстро реагирует на педаль «газа».

Потенциометр дроссельной заслонки находится непосредствен­но на валу дроссельной заслонки. Он сообщает блоку управления дейст­вительное положение дроссельной заслонки. Благодаря этому управля­ется режим торможения двигателем, т. е. когда закрывается дроссельная заслонка и одновременно число обо­ротов достигает определенного зна­чения, блок управления прекращает подачу топлива в двигатель.

Реле топливного насоса нахо­дится в блоке реле за левой амор­тизационной стойкой передней под­вески. Оно подает напряжение на то­пливный насос. Предохранительная

цепь прерывает подачу напряжения при неработающем двигателе, к при­меру, при его неожиданной останов-

ie

Мгновенное положение ко-ленвала двигателя и число его оборотов определяются двумя индуктивными датчиками: датчик числа оборотов и положения эталонной метки находится на шкиве коленвала. Датчик идентификации цилиндров находится впереди на двигателе в крышке кожуха цепи привода ГРМ. Два лямбда-зонда измеряют содержание кислорода в потоке вы­хлопных газов и посылают соответ­ствующие сигналы напряжения к блоку управления. Анализируя сиг­налы, блок управления изменяет со­отношение воздух/топливо, чтобы выхлопные газы оптимально дожи­гались в катализаторе.

Регулятор оборотов холостого хода регулирует количество воздуха в режиме холостого хода, который обходит дроссельную заслонку. Благодаря этому достигается ста­бильное число оборотов холостого хода независимо оттого, какое ко­личество дополнительной нагрузки, такой как усилитель рулевого управ­ления или компрессора кондицио­нера, подключено в данный момент.

Электромагнитный клапан для вентиляции топливного бака управ­ляется в зависимости от режима ра­боты двигателя. Пары топлива в баке собираются в фильтре из активи­рованного угля и подаются в двига­тель для дожигания через клапан. Та­ким образом, пары топлива благо­даря фильтру большей частью ис­пользуются полезно и не попадают в атмосферу.

Система изменения фаз газо­распределения с помощью распред­вала, сокращенно именуемая VANOS, проворачивает распредвал для впу­скных клапанов в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигате­ля давлением моторного масла от­носительно звездочки привода таким образом, что достигаются оптималь­ные фазы газораспределения с точки зрения комфорта на холостом ходу, крутящего момента и расхода то­плива. DME регулирует исток масла к исполнительному устройству с по­мощью электрически управляемого клапана.

Система контроля за высоким напряжением при слишком низком его значении отключает DME (к при­меру, при повреждениях высоко­вольтных проводов), и двигатель

нельзя будет завести. Благодаря это­му предотвращаются повреждения катализатора.

Управление другими система­ми контроля (ABS, ASC, управление КПП) производится с помощью CAN, специальной системы обработки данных. Кроме всего прочего, пре­имущество этой системы состоит в том, что жгут проводов двигателя имеет меньше проводов, и автомо­биль меньше подвержен выходу из строя из-за неисправностей отдель­ных блоков управления.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.