BMW-7

При ра боте с системой. зажигания

У электронных систем зажи­гания рабочее напряжение состав­ляет до 40000 В при неблагоприят­ных условиях, например, при нали­чии влаги в моторном отсеке, высо­кое напряжение может пробить изо­ляцию и при касании высоковольт­ного провода можно получить удар током.

Для предотвращения электро­травм и/или повреждений деталей электронной системы зажигания при работе с электронной системой за­жигания следует обращать внимание на следующее:

Проводите мойку двигателя только при неработающем двигате­ле.

При электросварочных работах на автомобиле отсоедините от акку­мулятора оба провода.

При работающем двигателе не отсоединяйте провода от аккумуля­тора, генератора и стартера.

image427Подпись:image429Подпись:image431При измерении компрессии обя­зательно снимайте главное реле сис­темы DME, чтобы не было импуль­сов зажигания.

Отсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.

Подсоединение и отсоединение проводов измерительных приборов (тахометра (тестера зажигания)) про­изводите только при выключенном зажигании.

• Вторичная (высоковольтная) цепь системы зажигания должна иметь нагрузку сопротивлением не менее 4 кОм. ШГекер свечи зажига­ния должен быть подсоединен.

Ни в коем случае не заводите двигатель при отсоединенном от клеммы 4 катушки зажигания про­воде.

К клемме 1 (-) катушки зажига­ния нельзя подсоединять помехопо - давительный конденсатор или кон­трольную лампочку.

Клемму 1 катушки зажигания нельзя соединять с массой или по­ложительным контактом аккуму­лятора. При установке противо­угонной системы нельзя исполь­зовать провод, идущий к клемме 1 для блокировки запуска двига­теля.

При нагреве до температуры бо­лее 80°С (например, при очистке двигателя паром или при окраске ав­томобиля) двигатель нельзя заво­дить сразу же после окончания на­грева.

Распределитель - снятие и
установка

Модели автомобиля ранних годов выпуска

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Отверните крышку распредели­теля.

Отверните бегунок согнутым стержневым шестигранным ключом с размером под ключ 3 мм.

Снимите крышку.

Установка

Поставьте бегунок и затяните усилием 3 Нм.

Установите и закрепите крышку распределителя.

Установите крышку распредели­теля.

Подключите провод массы к ак­кумулятору.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.