BMW-7

Первичный запуск и отладка двигателя после ремонта

ВНИМАНИЕ: При первичном за пуске двигателя имейте под ру кой огнетушитель. ;

После того, как двигатель уста­новлен на автомобиль, проверьте уровни масла и охлаждающей жид­кости.

Вывернув свечи и отключив сис­тему зажигания, вращайте коленча­тый вал, пока датчик не покажет дав­ление масла или не погаснет лам­почка.

Вкрутите свечи, подсоедините провода к свечам и подключите сис­тему зажигания.

Включите двигатель. Топливной системе может понадобиться не­сколько мгновений для того, чтобы давление достигло нормы, но в це­лом двигатель должен запуститься без особых усилий,

ВНИМАНИЕ: Еслидвигательда - ет обратную вспышку через корпус дроссельной заслонки, проверьте фазы газораспределе - нияи^переженмязажигания.

После того, как двигатель вклю­чился, ему нужно дать прогреться до нормальной рабочей температуры. Не давайте двигателю разгоняться до максимальных оборотов холостого хода.

Пока двигатель прогревается, тщательно проверьте, нет ли течей топлива, масла и охлаждающей жид­кости. Если при ремонте были уста­новлены новый распределительный вал и толкатели, двигатель должен поработать 15 минут на полных обо­ротах холостого хода, чтобы вал и толкатели «притерлись» (при этом следите за датчиком температуры, и не давайте двигателю прогреваться). Выключите двигатель и вновь про­верьте уровень масла и охлаждаю­щей жидкости.

Выведите автомобиль на дорогу с минимальным движением, раз­гонитесь от 50 до 80 км/час, затем дайте автомобилю замедлиться до 50 км/час при закрытой дроссель­ной заслонке. Повторите это 10 - 12 раз. Это даст нагрузку на поршне­вые кольца, и они примут правиль­ное положение относительно стенок цилиндра. Еще раз проверьте нали­чие течей масла и охлаждающей жидкости.

Первые 800 км водите автомо­биль не на очень высокой скорости и постоянно следите за уровнем мас­ла. Во время обкатки расход масла может быть большим.

Через примерно 900 — 1000 км пробега смените масло и фильтр.

Следующие несколько сотен ки­лометров водите автомобиль как обычно.

После 3500 км пробега снова смените масло и фильтр и считайте, что двигатель обкатан.

Срок службы двигателя

Двигатели фирмы BMW из­вестны своей долговечностью. Так, малая «шестерка» может без особых хлопот пройти 200 тыс. км. Когда-то давно на этих двигателях часто рас­трескивалась и выходила из строя головка цилиндров, но сегодня это уже в прошлом. Большой шестици­линдровый двигатель, если его не перегружать, зачастую пробегает бо­лее 250 тыс. км, причем без замет­ной потери мощности.

Как правило, доживет ли ма­шина до глубокой старости или преждевременно отправится в мир иной, зависит оттого, как с ней об­ращается водитель. Большое значе­ние при этом имееттемпература мо­торного масла. Нужно помнить, что если указатель температуры охлаж­дающей жидкости относительно бы­стро сигнализируетодостижении ра­бочей температуры, то моторному маслу требуется еще, по меньшей мере, 10 минут езды, чтобы его сма­зывающая способность начала про­являться в полной мере.

Поэтому мы не рекомендуем после несколько недель, в течение которых автомобиль ездил только на короткие расстояния, вдруг давать полный газ. При долгой работе на холостом ходу и во время езды в городском цикле, в камерах сгора­ния и на клапанах образуется нагар, которому нужно дать постепенно сго­реть при увеличении нагрузок. Для этого нужно позволить маслу про­греться до рабочей температуры и ехать быстро, но избегая резких раз­гонов.

Об оборотах двигателя

Двигатель внутреннего сгора­ния развивает наибольшую мощ­ность при определенных оборотах - так называемой номинальной час­тоте вращения двигателя. Хотя на бо­лее высоких оборотах мощность уже не возрастает, переключение на выс­шую передачу происходит легче, что имеет значение для максимально быстрого разгона. При спокойной ез­де нужно по возможности удержи­вать двигатель в диапазоне частоты вращения наибольшего крутящего момента. Таким образом, можно по­лучить наилучшее тяговое усилие.

Двигатель имеет большую быстроходность. Дело втом, что кла­паны приводятся в движение корот­кими коромыслами от верхнераспо­ложенного распределительного ва­ла. При этом масса деталей, совер­шающих возвратно-поступательное движение, невелика, что и позволя­ет достигать высокой частоты вра­щения, не опасаясь за привод кла­панов.

Однако на предельных обо­ротах не следует ездить длительное время. Во избежание перегрузки двигателя, допустимая частота вра­щения для длительной езды установ­лена на 200 об/мин ниже предель­ной. Это разумное ограничение зна­чительно увеличивает срок службы двигателя.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.