Память устройства диагностики
Электроника блока управления определяет неисправности в системе впрыска и в системе зажигания, к примеру, неисправные датчики, отсоединившиеся штекеры и ослабленные контакты. Эти неис
правности в виде кодов заносятся в память устройства диагностики сразу же после первого появления. Одновременно на панели приборов загорается контрольная лампа двигателя, которая указывает на то, что в память занесена неисправность. Если неисправность появляется только один раз, к примеру, из-за ослабления контакта, то контрольная лампа погаснет, но код неисправности останется занесенным в память. Кроме этого в памяти имеются сведения о частоте возникновения неисправности. В специализированной мастерской с помощью диагностического прибора, подключаемого к диагностическому штекеру (расположен справа в моторном отсеке), считывают запомненные коды неисправностей и стирают их.
Если двигатель или система впрыска работают неправильно, то рекомендуется вначале опросить память устройства диагностики в мас
терской, имеющей специальное диагностическое оборудование.
Все версии системы DME имеют функцию аварийного режима: когда датчик выходит из строя, то блок управления руководствуется резервными (средними) значениями, выдаваемыми соответствующим датчиком. При выходе из строя расходомера воздуха блок управления для дозировки топлива использует данные положения дроссельной заслонки к числу оборотов двигателя в качестве базовых значений. Такое регулирование включается автоматически и независимо от водителя. Поездка может продолжаться, а работа двигателя часто изменяется совсем незначительно. Вместе с тем, неисправности распознаются блоком управления и заносятся в память.
ВНИМАНИЕ: При отсоединении проводов от аккумулятора или при отсоединении штекера бло ка управления все коды неис правностей стираются._____