BMW-7

Осмотр и ремонт маховика

Если на торцевой поверхности маховика видны царапины или ра­ковины, образовавшиеся вследствие проскальзывания сцепления, воз­можно, придется эту поверхность проточить. Перегрев может привести к образованию поверхностных трещин. Появление таких трещин оз­начает, что маховик следует заме­нить. Определить предельно допус­тимое количество таких дефектов за­труднительно. В случае сомнений следует проконсультироваться у

опытного механика.

Рабочая поверхность может быть обработана до 26,6 мм, но, в общем, не более чем на 1,5 мм.

В редких случаях возникают по­вреждения зубчатого венца. При не­обходимости зубчатый венец может быть снят с маховика. Для этого не­обходимо просверлить между двумя зубьями отверстие и перерубить оставшуюся перемычку зубилом. Но­вое кольцо следует нагреть до 250°С, надеть на маховик и дать ему мед­ленно остыть на воздухе. Если у вас нет опыта выполнения такого рода работ и приборов для точного из­мерения температуры, эту работу лучше предоставить специалистам. Если венец при посадке на маховик неправильно обожмет его, венец сле­дует снять, перерубить его, как опи­сано выше, и установить еще один новый.

Маховик можно снять, не сни­мая двигатель с автомобиля, если ко­робка передач и сцепление сняты.

Некоторые модели с механи­ческой коробкой передач оборудо­ваны двухдисковым маховиком с га­сителем крутильных колебаний. За­дача этого устройства состоит в том, чтобы крутильные колебания колен­чатого вала, которые возникают при вспышках в цилиндрах, не переда­вались на трансмиссию. Таким об­разом, гасятся рывки, возникающие из-за колебаний.

image331

Устройство двухдискового ма­ховика таково: на коленчатом валу жестко закреплена болтами перед­няя часть маховика. На ней смонти­рован гаситель крутильных колеба­ний, представляющий собой слож­ную систему пружинных демпферов.

Задняя часть маховика закре­плена на этом гасителе колебаний, который осуществляет упругую связь двух частей маховика между собой. Таким образом, связь между колен­чатым валом и смонтированным на задней части маховика сцеплением становится упругой.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.