BMW-7

Общая переборка двигателя информация

Не всегда легко определить, нужно ли, и когда именно, полно­стью перебирать двигатель, посколь­ку необходимо принимать во вни­мание большое количество различ­ных факторов.

Большой километраж пробега не всегда является указателем на то, что переборка необходима, равно как и небольшой километраж пробега не всегда служит свидетель­ством того, что переборки можно из­бежать. Частота проведения техни­ческого обслуживания, вероятно, служит наиболее важным фактором. Двигатель, на котором регулярно за­меняются масло и масляный фильтр, так же как проводится регулярное обслуживание, вероятнее всего обес­печит многие тысячи километров пробега без особых проблем. И на­против, двигатель, который не по­лучает обслуживания, потребует пе­реборки весьма быстро.

Избыточное потребление мас­ла является указанием на то, что поршневые кольца, сальники клапа­нов и/или направляющие клапанов нуждаются во внимании. Убедитесь в том, что сальники в порядке перед тем, как решить, что кольца и/или направляющие находятся в плохом состоянии. Проведите проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определить необходимую работу.

Снимите датчик давления масла и проверьте давление масла при помощи измерительного прибо­ра, вставленного на его место. Срав­ните результаты с контрольными. Ес­ли давление чрезвычайно низкое, то,
вероятно, что вкладыши или масля­ный насос сильно изношены.

Недостаток мощности, неров­ная работа, наличие стука или ме­таллических звуков в двигателе, сильный шум клапанов и избыточ­ное потребление топлива также мо­гут указывать на необходимость пе­реборки двигателя, особенно если они присутствуют одновременно. Ес­ли проведение полной настройки и регулировки не изменяет ситуацию к лучшему, то единственным путем решения проблемы остается пере­борка двигателя.

Ремонт двигателя подразуме­вает доведение состояния внутрен­них деталей двигателя до состояния новых. Во время ремонта заменяются поршневые кольца и шлифуются отверстия цилиндров. При проведе­нии обработки поверхностей цилин­дров в специализированной авто­мастерской необходимо будет уста­навливать и поршни большего раз­мера. Коренные и шатунные подшип­ники обычно заменяются новыми, и, при необходимости, коленвал может быть отшлифован для восстановле­ния шеек. Обычно приходится при­бегать и к ремонту клапанов, по­скольку их состояние обычно остав­ляет желать лучшего. При проведе­нии ремонта двигателя его наруж­ные компоненты, такие как стартер

или генератор, также можно отре­монтировать. В конечном итоге дви­гатель должен получиться как но­венький, обеспечивая большое ко­личество километров пробега без

ВНИМАНИЕ: Компоненты сис­темы охлаждения, такие как шланги, приводные ремни, тер­мостат и водяной насос следу­ет обязательно заменить при проведении крупного ремонта двигателя. Следует вниматель­но проверить радиатор, чтобы убедиться в том, что он не за­сорен и не протекает. Также мы рекомендует перебрать мас­ляный насос.

Перед началом переборки двигателя внимательно прочтите описание всего процесса, чтобы оз накомиться с требуемыми навыка ми для проведения работы. Перебор ка двигателя может оказаться не та кой уж и сложной, если вы будете внимательно следовать всем инст рукциям, пользоваться необходимы ми инструментами и неукоснитель но соблюдать контрольные размеры; однако, это может занять весьма длительное время. Планируйте, что автомобилем нельзя будет пользо ваться, по меньшей мере две неде ли, особенно если имеется необхо димость ремонтировать определен ные детали в специализированной мастерской. Проверьте наличие не обходимых запчастей, а также про следите за тем, чтобы подготовить все необходимые инструменты и оборудование заранее. Большую часть работы можно выполнить, ис пользуя обычные распространенные инструменты, однако требуются и специальные точные измерительные инструменты для того, чтобы опре делить, нуждаются ли те или иные детали в замене. Часто в специали зированной мастерской могут про извести необходимые измерения, а также проконсультировать относи тельно необходимости замены и/или ре м о нта.

ВНИМАНИЕ Всегда следует до­ждаться того, пока двигатель будет полностьюразобран и все компоненты, особенно блок дви­гателя и цилиндры будут про­верены перед тем, как решать, какие именно действия нужно перепоручить для исполнения в специализированной мастерской. Поскольку состояние цилиндров является главным фактором при принятии решения, ремон­тировать старую поршневую группу или стоит приобрести новую, никогда не приобретай­те запчастей и не обрабаты­вайте детали до тех пор, пока цилиндры и блок не будут тща - ^тельнр^рррверены^^^^^^^^_

В качестве заключения необ­ходимо сказать, что для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы и минимальное количество проблем на двигателе после ремон­та, необходимо проводить сборку очень внимательно и в условиях пол­нейшей чистоты.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.