Модели автомобиля поздних годов выпуска
Снятие
Выключите зажигание. Подденьте крышки болтов крепления и открутите два болта, находящиеся под крышками.
Снимите крышку маслоналивной горловины и кожух головки блока цилиндров.
Стяните штекеры с каждой из катушек, для чего металлические скобы на штекерах потяните вверх.
Открутите два болта крепления на каждой катушке зажигания и вытащите катушки.
ВНИМАНИЕ: На катушках 1 и 6 цилиндров обратите внимание на шины массы клапанной крышки. На металлической клапанной крышке обратите внимание на шину массы от жгута проводов между цилиндрами 2 и 3- На пластмассовой клапанной крышке обратите внимание на провод массы на соединительном щитке. При установке провода устанавливайте в то же самое положение.
Прове
1 — контакт 15; 2 — контакт 4; 3 — контакт 1. На рисунке показан штекер одной из катушек, зажигания.
Подсоедините омметр между клеммами 1 и 15 и измерьте сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть около 0,8 Ом.
ВНИМАНИЕ: Сопротивление
вторичной обмотки (между контактом свечи зажигания, клеммой 4 и массой) не измеряется.
* Замените штекер свечи зажигав
Установка
Установите катушки зажигания со штекерами для свечей зажигания и укрепите болтами вместе с шинами заземления.
Наденьте штекер на катушку зажигания и закрепите его металлической скобой.
Установите облицовку (кожух) клапанной крышки и крышку маслоналивной горловины.