Меры предосторожности и правила работы с системой впрыска
ВНИМАНИЕ: Приработах с топливной системой необходимо обращать внимание на соблюдение чистоты.
Топливная система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей нужно стравить давление в системе. При этом нужно осторожно ослаблять подающие топливопроводы, а при снятии подкладывать под них тряпку.
Давление стравливается самостоятельно (без ослабления соеди - ненийтопливопроводов), когдадви - гатель не работает несколько часов.
Перед проверкой системы впрыска нужно убедиться, что зажигание в порядке, т. е. детали системы зажигания, втом числе свечи зажигания, соответствуют техническим данным.
Отсоединяйте или соединяйте штекер блока управления DME только при выключенном зажигании. Обращайте внимание на правильность посадки всех штекеров.
Не заводите двигатель без надежно подсоединенного аккумулятора
Не отсоединяйте провода от аккумулятора при работающем двигателе.
При быстрой зарядке отсоединяйте аккумулятор. Не пользуйтесь зарядным устройством для запуска двигателя.
Не нагревайте блок управления выше температуры 80°С
При измерениях компрессии уберите подачу напряжения системы DME, для чего снимите главное реле.