BMW-7

МЕЛКИЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ М52

ВНИМАНИЕ: В этой главе при­водятся отличительные особен­ности, характерные только для этой серии двигателей. Общую информацию по проведению мел­кого ремонта двигателя необ­ходимо смотреть в предыдущей главе.

Общее описание

Одна из основных проблем четырехтактных двигателей внутрен­него сгорания заключается в том, что во время такта впуска в цилиндры должно поступать достаточное коли­чество топливовоздушной смеси. По мере возрастания частоты вращения эта проблема становится все серь­езнее, так как время открытого со­стояния клапанов становится все ко­роче. При этом снижается коэффи­циент наполнения цилиндров.

Чтобы бороться с этим явле­нием, диаметр клапанов стараются делать как можно большим: только так можно обеспечить приток боль­шого количества рабочей смеси в ци­линдры. Однако увеличивать диа­метр клапанов до бесконечности не­возможно: он ограничен диаметром камеры сгорания.

Отсюда и вытекает основная идея двигателей с четырьмя клапа­нами на цилиндр: четыре клапанные тарелки лучше компонуются в круг­лой камере сгорания и обеспечива­ют большее сечение впускного от­верстия, чем два клапана в камере сгорания такого же размера.

Привод газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя М 5 2

image057

1 — масляный насос и его цепной при­вод; 2 — звездочка коленчатого вала; 3 — башмак натяжителя первичной цепи; 4 — гидравлический демпфер и пружина натяжителя; 5 — звездочка выпускного распредвала (двойная); 6 — звездочка впускного распредвала.

Преимущества двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр

Четыре клапана в каждом ци­линдре увеличивают площадь кана­лов для пропуска рабочей смеси и отработавших газов. Это в свою оче­редь повышает мощность двигателя и заодно снижает расход топлива. Удельный расход топлива у двига­теля с 4-мя клапанами на цилиндр примерно на 8% меньше, чем у двигателя с 2-мя клапанами на цилиндр.

image058

Меньше размер клапанов. Бла­годаря этомууменьшается масса, ко­торую приходится двигать приводу газораспределительного механизма, благодаря чему уменьшается его инертность. Кроме того, для закры­тия клапанов требуются менее жест­кие клапанные пружины,

Маленькие клапаны охлаждают­ся при соприкосновении с седлами клапанов в закрытом состоянии луч­ше, чем большие. Благодаря этому увеличивается их термостойкость. * Вследствие изменения пропорций камеры сгорания двигатели с 4-мя клапанами на цилиндр имеют большую детонационную стойкость. Компрессия в них возрастает на 1 -5 пунктов.

В двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр свеча зажигания может

Подпись: Элементы головки блока цилиндров двигателя М52 1 — головка цилиндров; 2 — прокладка головки цилиндров; 3 — корпуса подшипников распредвалов; 4 — защитный кожух впускного распредвала; 5 — болт крепления головки цилиндров; о — прокладка; У — боковая крышка; 8 — датчик углового положения впускного распредвала; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик включения вентилятора; 11 — штуцер; 12 — прокладка; 13 — патрубок отвода охлаждающей жидкости; 14 — прокладка крышки головки цилиндров; 15 — крышки головки цилиндров; 16 — декоративная крышка; 17 — пробка маслоналивного отверстия. Подпись:

быть установлена в наиболее под ходящем для нее месте — в центре камеры сгорания.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.