BMW-7

Масляный насос двигателя серии М70 — снятие и установка

image378Система смазки состоит из всасывающего и нагнетающего насосов в поддоне картера с редукционным клапаном, масляного фильтра с клапаном термостата и масляного радиатора, расположенного над водяным радиатором.

Насос приводится в движение от коленвала через роликовую цепь.

Задняя часть насоса всасывает масло из картера и передает его вперед к нагнетающему. Благодаря этому двигатель получает не вспененное масло, что обязательно требуется для безупречной работы гидравлических толкателей.

Редукционный клапан ограничивает максимальное давление мас - лаббар.

При очень низких температурах клапан открывается при давлении масла выше 10 бар.

Начиная с температуры масла 95°С клапан термостата в корпусе фильтра пускает масло через масляный радиатор.

До масляного насоса можно добраться снизу после отвинчивания масляного картера.

Снятие

ВНИМАНИЕ: Приведенную по­следовательность монтажа ^ужнообязательнособлюдать^

Ослабьте гайки крепления звез­дочки цепи и снимите звездочку с цепью.

Отвинтите сзади маслопровод к масляному картеру.

Снимите три крепежных болта. Выньте насос.

image379

Отвинтите заднюю крышку и выньте роторы. Снимите клин внут­реннего ротора с вала.

Ослабьте переднюю крышку и выньте роторы вместе с валом.

1 Передний внутренний ротор за­прессован на вал и не должен от не­го отделяться.

При видимом износе замените насос в комплекте.

Заверните плунжер редукцион­ного клапана и снимите цангой сто­порное кольцо.

Выньте плунжер с пружиной. Проверка

Обезжирьте все детали. Вставьте внешние роторы в корпус и измерьте радиальный и осевой зазоры с помощью плоского щупа. Осевой зазор: 0,04 — 0,09 мм. Радиальный зазор: 0,12 — 0,20мм. Для измерения осевого зазора положите отшлифованную линейку на поверхность сопряжения.

Повторите измерение с внутрен­ним ротором. Осевой зазор может составлять 0,02 — 0,065 мм.

Плунжер редукционного клапа­на должен легко скользить в отвер­стии.

Внутренний ротор заднего вса­сывающего насоса должен без зазо­ра сидеть на вале с клином.

Если имеется очень большой за­зор или видимый износ, следует за­менить насос в сборе. Установка

Установка насоса осуществля­ется в последовательное''/^ обратной снятию.

Диагностика нвисправноствй системы смазки

Признакнеисправности

Возможные причины

Способ устранения

Контрольная лампа не загорается после включения зажигания

Неисправен выключатель контрольной лампы давления масла

Зключите зажигание. Отсоедините провод от выключателя и соедините его с массой. Если контрольная лампа загорится, замените выключатель

эазрыв цепи выключатели,

Проверьте провода и их соединения

Неисправна контрольная лампа

Замените контрольную лампу

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя

Масло очень горячее

I3ce в порядке, если лампа гаснет при подаче "газа"

Контрольная лампа не гаснет при подаче "газа" или загорается во время движения

Слишком низкое давление масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте; измерьте давление масла

Провод, идущий к выключателю контрольной лампы, имеет замыкание на массу

Отсоедините провод от выключателя и проложите его отдельно (чтобы он не касался массы). Включите зажигание. Если контрольная лампа загорится, проверьте провод

Неисправен выключатель контрольной лампы

Замените выключатель

Слишком низкое давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя

Мало масла в двигателе

Долейте масло

Загрязнена сетка маслозаборника, поврежден маслозаборник

Снимите масляный картер, очистите сетку или замените маслоприемник

Изношен масляный насос

Снимите масляный насос и проверьте его, при необходимости замените

Повреждены подшипники двигателя

Разберите двигатель

Слишком низкое давление масла при низких оборотах

Редукционный масляный клапан заел в открытом положении из-за загрязнения

Снимите и проверьте редукционный клапан

Слишком высокое давление масла при оборотах выше 2000 об/мин

Редукционный масляный клапан не открывается из-за загрязнений

Снимите и проверьте редукционный клапан

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.