BMW-7

Крышки приводной цепи —

-снятиеи установка

ВНИМАНИЕ: Верхняя крышка приводной цепи может быть снята отдельно. Если необходи­мо спять обе крышки, потребу­ются специальные инструмен-

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Если вы снимаете нижнюю крышку приводной цеги (верхняя крышка может быть снята отдельно), снимите вентилятор, егс кожух, ра­диатор и шкив приводного ремня вентилятора.

На двигателях, где крышка рас­пределителя установлена непосред­ственно на крышке приводной цепи, снимите крышку распределителя, бегунок и расположенную под ним черную пластиковую крышку.

На двигателях ИЗО ранних го­дов выпуска снимите распредели­тель с верхней крышки привода.

Снимите клапанную крышку.

Подпись: Установка Замените передние сальники. Нанесите на уплотнительные кромки сальников небольшое количество масла. image021Подпись: Нанесите тонкий слой специаль- Производите установку, дейст- ного герметика на прокладку масля- вуя в обратном снятию порядке. ного картера, где она соприкасается

Если необходимо снять нижнюю крышку приводной цепи, снимите шкив коленвала с виброгасителя/ ступицы. Удерживая шкив неподвиж­ным с помощью ключа (установите центральный болт), открутите болты шкива другим ключом.

image023

Снимите ступицу/виброгаси- тель, заблокировав коленвал специ­альным инструментом и ослабив большой центральный болт.

Если специальный инструмент, упомянутый в предыдущем пункте, недоступен, на некоторых двигателях можно заблокировать коленвал, сняв смотровую крышку маховика/

приводного диска и вставив широкую отвертку в зубцы венца.

Открутите заглушку и снимите пружину механизма натяжения при­водной цепи. Если плунжер механиз­ма натяжения не вышел вместе с пру­жиной, извлеките его из установоч­ного отверстия.

image024

ВНИМАНИЕ: Откручивая за

глушку механизма натяжения, надежно удерживайте ее, по скольку она может быть вы толкнута пружиной.

Если вы снимаете верхнюю крышку привода на двигателе, сни­мите крышку термостата и извлеките термостат.

Чтобы снять на этом двигателе нижнюю крышку привода, ослабьте монтажные болты генератора и от­ведите генератор в сторону. Снимите передний болт нижнего кронштейна крепления и ослабьте другие болты. Отсоедините также кронштейн насоса усилителя рулевого управления и сместите его в сторону.

Открутите болты и гайки, кре­пящие верхнюю крышку приводной цепи к блоку двигателя, и снимите крышку. Зарисуйте расположение болтов, чтобы можно было устано­вить их в те же самые отверстия, из которых они были сняты. Снимите верхнюю крышку приводной цепи. Если крышка не снимается, слегка ударьте по ней резиновой киянкой. На двигателях ранних годов выпуска снимите приводной вал распре­делителя.

Снимите болты и гайки, крепя­щие нижнюю крышку приводной цепи к блоку двигателя. Не забудьте снять три болта, которые крепят основание крышки к переднему краю масляного картера. Ослабьте оставшиеся болты поддона.

image025

Проведите острым ножом меж­ду прокладкой поддона и нижней крышкой приводной цепи. Будьте очень осторожны, не повредите и не запачкайте прокладку, чтобы ее можно было использовать повторно.

Отделите нижнюю крышку при­водной цепи, постучав по ней рези­новой киянкой или вставив под нее деревянный клин и ударяя по нему молотком. Не отжимайте крышку с помощью отвертки, поскольку это может привести к повреждению кон­тактных поверхностей.

С помощью скребка снимите с крышки и блока двигателя все следы старого^ерметика^^^^^^^^^_

ВНИМАНИЕ: Будьте очень ос
торожны, не поцарапайте мяг
кие алюминиевые поверхности.
Старайтесь также не
повредить и не загрязнить
прокладку поддона. После того,
как следы герметика удалены,
оботрите поверхности
ветошью, смоченной раствор

с нижней крышкой приводной цепи. Нанесите дополнительное количество герметика на края прокладки, прилегающие к блоку двигателя,

ВНИМАНИЕ: Если прокладка масляного картера повреждена, вместо установки новой про кладки можно отрезать повре жденную переднюю часть, и, ис пользуя ее как образец, выре зать часть новой прокладки кар тера. Закройте обнажившуюся внутреннюю область картера ветошью, затем счистите все следы старого герметика с уча стка, где прокладка была уда лена. Прикрепите вырезанный кусок повой прокладки к масля ному картеру специальным клейким составом, затем при мените герметик, как описано в начале этого пункта.

Покройте обе стороны новой прокладки нижней крышки привод ной цепи герметиком, затем прило жите крышку к передней части дви гателя. Установите болты и зажмите ихтребуемым моментом затяжки. Ра­ботайте в диагональной последова тельности.

ВНИМАНИЕ: Сначала зажмите болты крепления крышки к бло­ку двигателя, затем - болты крепления масляного картера к крышке. Если прокладка высту­пает наружу, срежьте ее.

• Установите верхнюю крышку приводной цепи также, как нижнюю. Если прокладка выступает наружу, срежьте ее лезвием.

ВНИМАНИЕ: После применения герметика сборка должна быть закончена в течение 10 минут, т. к. по истечении этого време­ни герметик затвердеет.

Наживите болты (1) и (2), затем затяните остальные болты в указан­ной последовательности, и лишь по­сле этого окончательно затяните бол - ты(1)и (2).

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.