BMW-7

Крошка распределителя и. егунок — проверка

Модели автомобиля ранних годов выпуска

Снимите крышку распределите­ля и извлеките ротор распределите­ля.

image432

Проверьте отсутствие на поверх­ности корпуса бегунка распредели­теля трещин и следов выгорания. Ес­ли требуется, замените ротор распре­делителя.

Крышка изнутри должна быть сухой.

Проверьте соединительные кон­такты на отсутствие износа и корро­зии. В случае необходимости очисти­те их наждачной бумагой.

Проверьте центральный уголь­ный контакт на легкость перемеще­ния и отсутствие износа. Для этого нажмите контакт пальцем.

Проверьте крышку распредели­теля на отсутствие токов утечки, ко­торые проявляются в тонких беспо­рядочных следах на поверхности крышки распределителя. [8] Протрите крышку чистой сухой тканью и проверьте отсутствие трещин. При наличии - замените крышку. Затем нанесите на крышку изнутри аэрозольное средство, предохра­няющее контакты.

Измерьте сопротивление бегун­ка, которое должно составлять от 0,7 до1 ,3кОм.

Катушка и зажигания

Модели автомобиля поздних годов выпуска

Проверка

Проверка катушки зажигания проводится с помощью омметра.

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите защитный кожух катуш­ки зажигания и отсоедините провода от катушки.

Если заглушка (S) выдавлена из катушки зажигания, замените катуш-

image433

Подпись:Проверьте на катушке отсутствие трещин, при наличии —замените ка­тушку.

Измерьте сопротивление вто­ричной обмотки катушки. Для этого подключите омметр к клеммам 15 и 4. Замену катушки зажигания про­водите только тогда, когда измерен­ные значения очень сильно отлича­ются от значений, представленных ниже, или имеются неполадки в за­жигании.

image435

Подсоедините электрические провода к катушке зажигания. Наденьте защитный кожух. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

ВНИМАНИЕ: При замене ни в коем случае не устанавливай те катушку, предназначенную для контактной системы зажи гания. Это может привести к выходу из строя блока управ

тт|/ct /Ч Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л

ВНИМАНИЕ: Модел ь автомоби - ля с двенадцатицилиндровым двигателем имеет по одной ка­тушке на каждый ряд цилинд­ров, всего две. Катушки зажига­ния не ремонтируются и в слу­чае повреждения заменяются.

Катушки зажигания снятие, проверка и установка

Катушки зажигания можно проверить омметром. Однако точную проверку можно провести только в мастерской, где есть осциллограф, чтобы сделать надежные выводы о состоянии катушки.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.