Кронштейны крепления двигателя — осмотр и замена
Кронштейны крепления двигателя редко требуют внимания, но сломанные или поврежденные кронштейны следует менять немедленно. Осмотр
На время осмотра двигатель нужно слегка приподнять, чтобы снять с кронштейнов нагрузку.
Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевых подпорках. Подоприте домкратом масляный картер, проложив между ними большой деревянный брусок, затем аккуратно приподнимите двигатель.
ВНИМАНИЕ: Не работайте под двигателем, пока он поддерживается только домкратом!
Убедитесь, что резиновые подушки кронштейнов не потрескались, не затвердели и не отделились от металлических пластин.
Попробуйте сместить двигатель, вставив между ним и кронштейном большую отвертку или рычаг. Поместите отвертку между кронштейном и кузовом и повторите попытку. Если смещение возможно, опустите двигатель и зажмите монтажные гайки или болты.
Чтобы заменить кронштейны, отсоедините от аккумулятора провод массы, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевых подпорках.
Подоприте двигатель.
Отверните большую гайку, крепящую подушку к кронштейну. Слегка приподнимите двигатель, затем отверните болты/гайки крепления кронштейна к кузову и отделите кронштейн.
Производите установку в обратном порядке.