BMW-7

КОРЕ Коренные и шатунные подшипники — проверка

Несмотря на то, что шатун­ные и коренные подшипники при ремонте заменяются на новые, старые подшипники следует ос­тавить для подробного изучения, так как они могут дать ценную информацию о состоянии двига­теля.

Поврежденные подшипники

image329

Повреждения подшипников обу­словлены недостатком смазки, нали­чием грязи или посторонних частиц, перегрузкой двигателя и коррозией. Независимо оттого, почему повре­ждены подшипники, эта причина должна быть устранена до того, как двигатель собран.

Типичные повреждения вкладышей

image330

I ~ поверхность поцарапана (на рабо­чий слой вкладыша подшипника попали инородные частицы); II — верхний слой потерт (недостаток масла);

III — отполированные участки (непра вильное размещение вкладыша);

IV — верхний слой стерт полностью (шейка сведена на конус); V — износ края вкладыша; VI ~ кратеры или кар маны (усталость металла).

При проверке подшипников сни­мите их из блока цилиндров, кры­шек коренных подшипников, шату­нов и их крышек и разложите их на чистой поверхности в том же поряд­ке, как они стоят в двигателе. Это позволит определить причину повре­ждений для каждой конкретной шей­ки вала.

Грязь и посторонние частицы впрессовываются в мягкий материал вкладышей. Большие частицы не могут впрессовываться полностью и будут царапать подшипник и шейку вала. Эта причина устраняется тща­тельной очисткой всех деталей и поддержанием их в чистоте при сборке. Также рекомендуется, как можно чаще менять масло и масля­ный фильтр.

Недостаток смазки имеет не­сколько взаимосвязанных причин. Избыточное тепло (которое делает масло жидким), перегрузка (приво­дит к выдавливанию масла из под­шипника), утечка или выброс масла

(из-за слишком большого зазора подшипника, изношенности масля­ного насоса или больших оборотов двигателя) могут приводить к недос­татку смазки. Перекрытие масляных каналов, обычно возникающее в ре­зультате несовпадения отверстий для масла при сборке подшипника, так­же нарушает смазку подшипника и приводит к ее разрушению. Когда причиной повреждения подшипни­ка является недостаток смазки, ма­териал подшипника стирается или выдавливается со стальной основы вкладыша. Температура может под­няться настолько, что стальная ос­нова приобретет голубой цвет от пе­регрева,

Характер вождения автомобиля также может влиять на время жизни подшипника. Работа на низких оборотах при высокой передаче (пе­регрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на под­шипник и вызывает выдавливание масляной пленки. Эти нагрузки вы­зывают изгиб подшипников, что при­водит к растрескиванию поверхно­сти (усталостные разрушения). В кон­це концов, материал подшипников выкрашивается и уносится со сталь­ной основы. Езда на короткие рас­стояния приводит к коррозии под­шипников, так как двигатель недос­таточно прогревается для удаления сконденсировавшейся воды и агрес­сивных газов. Они накапливаются в масле, образуя кислоты и осадок. Ко­гда масло попадает в подшипники, кислота вызывает коррозию мате­риала подшипника.

Неправильная установка под­шипника также может привести к ее разрушению. Сильно затянутые под­шипники имеют уменьшенный мас­ляный зазор, что приводит к недос­татку смазки. Грязь или посторонние частицы также разрушают подшип - ж

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.