Г /ретамка наша подачи ТНВД
Для проверки необходим стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вкручивания в ТНВД. Двигатель должен при проверке быть холодным, но его температура не должна опускаться ниже 20°С.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите впускной коллектор.
Открутите болт-заглушку (1) на ТНВД.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в направлении ВМТ первого цилиндра, пока стрелка индикатора не останется некоторое время в самой глубокой точке. Начало поворота должно быть не менее чем в 60 — 90° перед ВМТ. Поршень первого цилиндра затем встанет в ВМТ, когда оба кулачка первого цилиндра на стороне цепи привода будут направлены вверх. Для контроля снимите крышку маслоналивной горловины и проверьте кулачки.
Для проворачивания двигателя включите пятую передачу, отпустите стояночный тормоз и передвиньте автомобиль. Можно также затянуть стояночный тормоз, установить коробку передач в нейтральное положение и провернуть коленвал за центральный болт шкива с помощью накидной головки.
Установите на нуль стрелочный индикатор.
Вытащите заглушку (1) из блока цилиндров.
Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота, пока не станет возможным вставить подходящий стержень или сверло через отверстие в блоке цилиндров при положении ВМТ в отверстие маховика
ВНИМАНИЕ: Не проворачивай те двигатель в обратном на правлении - это приведет к не правильным результатам изме
рений._________ лллллллллл__
Теперь стрелочный индикатор должен показать подъем в 0,95+0,02 мм^ри^овой^епи^ривода^^^_
ВНИМАНИЕ: При цепи привода с пробегом более 20 тыс. км ин дикатор должен показать подъ ем 0,90+0,02 мм.
Если указанные значения не достигаются, нужно отрегулировать ТНВД.
Ослабьте болт (3), не откручивая его.
• Ослабьте гайки (1) и (2). [11] [12]