BMW-7

Элементы головки блока пцилиндров ~ — проверка

Головка блока цилиндров

Тщательно осмотрите головку блока цилиндров — нет ли на ней трещин, следов утечки охлаждающей жидкости и других повреждений. Ес­ли имеются трещины и их нельзя за­делать в специализированной мас­терской, необходимо заменить го­ловку.

Используя ребро линейки и пла­стинку-щуп, проверьте, недеформи - рованали поверхность головки блока цилиндров, контактирующая с блоком цилиндров.

image279

Если деформация больше пре­дельно допустимого значения (0,05 мм), поверхность необходимо обра­ботать на станке, не превышая тре­буемого предельно допустимого зна­чения.

• Проверьте седла клапанов в каждой из камер сгорания. Если они обожжены, потрескались или имеется точечная коррозия, то не-

Подпись:Подпись: L А — впускной клапан; Б — выпускной клапан; 1 — конец клапана; 2 — паз сухаря; 3 — шток (наименее изношенный участок); 4 — шток (наиболее из-ношенный участок); 5 — поверхность клапана; 6 — край. Подпись:обходимо заменить седла клапа-

Проверьте величину зазора ме­жду стержнем и направляющей втулкой клапана путем измерения горизонтального люфта стержня с помощью калибра с индикатором. Для определения зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана покачайте стержень и сде­лайте в крайних точках замеры с помощью индикатора. Клапан дол­жен быть поднят примерно на 1,5 мм. Для того чтобы получить ис­тинное значение зазора получен­ный результат нужно поделить на два. Если зазор больше допустимо­го, необходимо заменить направ­ляющие втулки.

image283

Клапаны

Тщательно осмотрите каждый клапан — нетли следов износа, тре­щин, выбоин и обожженных облас­тей. Повращайте клапан и посмот­рите, не изогнут ли он. Если что - либо из перечисленного обнаруже­но, клапан необходимо ремонтиро­вать в специализированной мастер­ской.

image284

Проверьте наличие износа стержня и фасок клапана.

Проверка износа клапана в указанных точках

• Измерьте величину выступания каждого клапана относительно седла (для впускного клапана— 1,191 мм, для выпускного - 1,98 мм). Если она меньше или отсутствует, необходи­мо заменить клапан.

Величина выступания

image285

Детали клапана

Проверьте каждую пружину кла­пана на наличие износа (на концах) и точечной коррозии. Измерьте сво­бодную длину и сравните с техниче - скимиданными. Пружины, длина ко­торых меньше допустимой, исполь­зовать снова нельзя. Напряжение всех пружин необходимо проверить специальным приспособлением, пре­жде чем решить вопрос об их при­годности (эти измерения проводятся в специализированной мастерской).

Поставьте каждую пружину на ровную поверхность и проверьте прямоугольность.

Если пружины деформированы, замените их, т. к. они могут вызвать ускоренный износ направляющих втулок.

image286

Проверьте тарелки и держате­ли на наличие износа и трещин. Все сомнительные детали должны быть заменены новыми.

Детали коромысел

Проверьте те места коромысел, которые контактируют с концами толкателей и стержнями клапанов на наличие точечной коррозии, износа, налета, царапин. Проверьте также шарниры. Проверьте, нетли трещин на коромыслах, болтах и гайках.

image287

Все поврежденные или сильно изношенные детали следует заме­нить новыми.

Если проверка показала, что де­тали клапанов находятся в плохом состоянии и изношены сверх допус­тимого (что обычно имеет место в двигателях, подвергаемьх ремонту) необходимо заменить или притереть клапаны и седла.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.