BMW-7

Диагностика неисправностей двигателя

Если двигатель не заводится, неисправность нужно искать систе­матически. Чтобы двигатель вообще могзавестись, для бензинового дви­гателя требуется выполнение двух основных условий: в цилиндры должна поступать топливовоздушная смесь и между электродами свечи зажигания должна в нужный момент проскакивать искра. В связи с этим всегда необходимо проверять, посту - паетли топливо вообще. Более под­робная информация содержится в главах «Топливная система» и «Сис­тема впрыска бензина».

Для того чтобы определить, есть ли искра, нужно выкрутить све­чу зажигания, вставить ее в штекер свечи и прижать к массе. При этом не держать штекер свечи или высо­ковольтный провод руками, а вос­пользоваться изолированными зажи­мами. Помощникдолжен прокрутить двигатель стартером.

ВНИМАНИЕ: Чтобыпредотвра - тить повреждения катализато­ра, при этом бензин не должен впрыскиваться. Для этого нуж­но вытащить реле топливного насоса. л

ВНИМАНИЕ. Нужно соблюдать меры предосторожности прира - боте с электронной системой зажигания. У дизельного двига теля нужно проверить систе му предварительного накала и топливную систему.

Подпись: Капитальный ремонт двигателя (Неисправность: двигатель заводится плохо или не заводится совсем Возможные причины Способ устранения I Бензиновый двигатель: нажмите педаль сцепления или переведите селектор автоматической КПП в положение Р или N. Поверните ключ зажигания и включите стартер, не нажимая педаль, отпустите ключ. Не включайте стартер более чем на 20 секунд. Если двигатель после первой попытки не заведется, например, в очень холодном или горячем состоянии, то немного подождите, чтобы высохли свечи зажигания. Затем заводите двигатель при наполовину нажатой педали "газа". Ошибки при запуске ВНИМАНИЕ: Частыенеудачныепопыткизапуска, следующиедругза другом, могутвывестиизстроякатализатор, т. к. несгоревший бензин попадаетвкатализа тор ?ипринагреваниионможетвыйтииз строя Дизельный двигатель: при холодном двигателе нажмите педаль сцепления или переведите селектор автоматической КПП в диапазон Р или N. Включите предварительный накал, пока контрольная лампа накальных свечей не погаснет. Сразу же после этого заводите двигатель, не нажимая педаль "газа". Кактолькодвигательзаведется, отпустите ключ зажигания. При очень низких температурах не включайте стартер более чем на 40 секунд. После запуска двигателя сразу же начинайте движение. Не прогревайте двигатель в режиме холостого хода. При холодном двигателе, если контрольная лампа накальных свечей не загорается, то двигатель можно сразу же заводить. Бензиновый двигатель: неисправна система зажигания Проверьте наличие искры и систему зажигания Дизель: неисправна система предварительного накала Проверьте систему предварительного накала Неисправна или загрязнена топливная система Проверьте топливный насос, топливопроводы и топливный фильтр Стартер вращается медленно Зарядите аккумулятор, проверьте цепь стартера Слишком низкая компрессия Замените прокладку головки блока цилиндров или отремонтируйте двигатель
Если двигатель «застучал»

Стуки из моторного отсека, усиливающиеся по мере прогрева масла, являются признаком неис­правности подшипников двигателя.

Причины

Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла.

Попадание воды в моторное масло из-за пробитой прокладки го­ловки цилиндров.

Слишком высокие обороты при
холодном двигателе и, следователь­но, вязком масле.

Срыв масляной пленки на дета­лях при высоких температурах мас­ла, например, из-за неправильно по­добранной вязкости масла.

Как необходимо поступать при выходе из строя подшипников двигателя

Прежде всего, нужно знать, что чаще всего выходят из строя ша­тунные подшипники. Если вы суме­ли распознать неисправность под­
шипника еще на ранней стадии, то, возможно, удастся обойтись заменой вкладышей. Поэтому:

Услышав резкие стуки из мотор­ного отсека, немедленно заглушите двигатель и больше не запускайте его! Кроме стуков часто загорается индикаторная лампа дазления масла.

Отбуксируйте автомобиль в мас­терскую.

Если двигатель «моложе» 100 тыс. км, то, возможно, удастся обой­тись частичным ремонтом.

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.