Вождение
Вставьте электронный ключ до упора в замок зажигания.
Включается положение „Радио“. Некоторые электрические потребители готовы к работе.
Вынимание электронного ключа из замка зажигания
Слегка надавите на ключ, и он будет вытолкнут из замка.
Выключается зажигание, если оно до сих пор было включено.
Многократно нажимая на кнопку „Старт/ Стоп“, Вы сначала включаете положение „Радио“, затем зажигание, а затем выключаете их.
Если нажать на кнопку „Старт/Стоп“ при нажатой педали тормоза, то заведется двигатель. <
Некоторые электрические потребители готовы к работе. В комбинации приборов
появляются показания времени и температуры наружного воздуха.
Положение „Радио“ выключается автоматически:
> после вынимания электронного ключа из замка зажигания;
> при наличии функции комфортного доступа* - после прикосновения пальцем к сенсорной поверхности на дверной ручке, см. „Запирание" на странице 34.
Все электрические потребители готовы к работе. В комбинации приборов высвечиваются показания общего и разового пробега, см. страницу 65.
Для сбережения ресурса аккумулятора не оставляйте зажигание и лишние потребители электроэнергии включенными при выключенном двигателе. <
Положение „Радио“ и зажигание выключены
Все контрольные и сигнальные лампы в комбинации приборов гаснут.
Не оставляйте двигатель работать в закрытых помещениях: вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже к летальному исходу. В состав отработавших газов входит не имеющий ни цвета, ни запаха ядовитый угарный газ.
Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра. В этом состоянии он становится потенциальным источником опасности.
Прежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг селектора в положение N или Р и включите парковочный тормоз, чтобы автомобиль самопроизвольно не тронулся с места. <
При пуске двигателя не нажимайте педаль акселератора.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу начинайте движение при умеренных оборотах.
Когда Вы нажимаете на кнопку „Старт/ Стоп" при нажатой педали тормоза, двигатель сразу же запускается. < |
1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.
Стартер автоматически включается на некоторое время и после пуска двигателя также автоматически выключается.
Пуск двигателя в тяжелых условиях
Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода в следующих случаях:
> двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или горячий);
> пуск двигателя производится на холоде (при температуре ниже -15 °С) и на большой высоте (выше 1000 м).
Следует избегать многократных безрезультатных попыток запуска, так как при этом топливо сгорает не полностью, что может привести к перегреву и повреждению каталитического нейтрализатора. <
При холодном двигателе и температурах ниже 0 °С автоматический предпусковой разогрев может увеличить время запуска.
В комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового разогрева.
На дисплее управления высвечивается сообщение.
ключи от автомобиля с собой.
При парковке на дорогах с сильным уклоном включайте парковочный тормоз. <
1. Остановившись, переведите рычаг селектора в положение P.
2. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.
Перед заездом в моечную установку
Автомобиль сохраняет возможность катиться, если придерживаться следующей последовательности:
1. При наличии системы комфортного доступа*: вставьте электронный ключ в замок зажигания.
2. Нажмите на педаль тормоза.
3. Включите у коробки передач положение N.
4. Выключите парковочный тормоз.
5. Выключите двигатель. Положение P включается:
> автоматически через 30 минут;
> при вынимании электронного ключа из замка зажигания.