Бмв3 (1)

Вертикальная нагрузка на тягово­сцепное устройство

Минимальная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство составляет 25 кг. Соблюдайте значения разрешенной макси­мальной нагрузки на тягово-сцепное устрой­ство, приведенные на странице 224.

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство увеличивает массу автомобиля в целом. Максимально разрешенная масса дополнительного груза уменьшается на массу тягово-сцепного устройства и прихо­дящуюся на него нагрузку. Обратите на это внимание и не допускайте превышения максимального значения полной массы автомобиля при движении с прицепом.

Погрузка багажа

Размещайте груз на прицепе как можно глубже внутрь и по возможности рядом с осью.

Низко расположенный центр тяжести при­цепа повышает уровень безопасности всего автопоезда.

Запрещается превышать разрешенные значения общей массы прицепа и массы буксируемого груза. В качестве ориентира всегда следует брать меньшее значение.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно стать предметом особого внимания. Правильными являются значения, указанные для максимально загруженного автомобиля, см. страницу 198. После кор­ректировки давления воздуха в шинах инициализируйте индикатор повреждения шин, см. страницу 86.

Для прицепа правильными являются значе­ния давления, указанные его производите­лем.

Индикатор повреждения шин

После того как Вы прицепили или отцепили прицеп, инициализируйте индикатор повреж­дения шин, см. страницу 86.

image364image365image366"Наружные зеркала заднего вида

Правилами предписано иметь два наружных зеркала заднего вида, позволяющих води­телю наблюдать оба задних угла прицепа. Такие зеркала можно приобрести на СТОА BMW.

Потребители электроэнергии

При транспортировке прицепа-дачи следует учитывать емкость аккумулятора и включать потребители электроэнергии на минималь­ное время.

Мощность ламп в задних фонарях прицепа не должна превышать следующие значения: указатели поворота: 21 Вт с каждой стороны; задние габаритные фонари: 30 Вт с каждой стороны;

стоп-сигналы: 42 Вт суммарно;

задние противотуманные фонари: 42 Вт

суммарно;

фонари заднего хода: 42 Вт суммарно.

Отправляясь в поездку, всегда прове­ряйте работу задних фонарей прицепа. Езда с неработающими задними фонарями угрожает безопасности дорожного движе­ния.<

Движение с прицепом

Не превышайте скорость 80 км/ч, иначе прицеп может начать вилять. <

Стабилизация автопоезда

Если прицеп начал вилять, то стабилизиро­вать весь автопоезд можно только немед­ленным сильным торможением. При этом старайтесь без необходимости не работать рулем. Если же такая необходимость воз­никла, действуйте крайне осторожно, чтобы не помешать другим участникам дорожного движения.

Система стабилизации прицепа*

Эта система помогает стабилизировать прицеп. Как только система обнаруживает виляние прицепа, она сразу же притормажи­вает автопоезд до безопасной скорости, возвращая ему устойчивость.

Система функционирует при скорости 65 км/ч и выше, если к автомобилю под­ключено электрооборудование прицепа.

В экстремальной ситуации система может оказать стабилизирующее воздействие даже в том случае, если к соответствующей розетке подключено не электрооборудова­ние прицепа, а другое устройство, например подсветка крепления для велосипеда. Система не успевает сработать при резком заносе прицепа (например, на скользкой дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко расположенным центром тяжести может опрокинуться, даже не начав вилять.

Система не работает при выключенной или неисправной DSC, см. страницу 83.

Движение на подъем

Из соображений безопасности и во избежа­ние создания помех транспортному потоку, крутизна преодолеваемого уклона при дви­жении с прицепом ограничивается 12 %.

При разрешенной увеличенной массе букси­руемого груза это ограничение составляет 8 %, см. страницу 224.

Движение под уклон

На спусках возрастает склонность прицепа к вилянию, поэтому здесь требуется повы­шенное внимание водителя.

На подъезде к спуску включите в ручном режиме управления АКПП низшую передачу, вплоть до первой, и медленно и осторожно спускайтесь вниз.

Бмв3 (1)

Передние подголовники: регулировка высоты

В зависимости от типа сиденья высота подголовника регулируется вручную или с помощью электропривода. Регулировка вручную > Выше: вытяните подголовник. > Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, и утопите подголовник. Снятие: …

Активное рулевое управление*

Принцип действия Активное рулевое управление - это система, способная варьировать передаточное отно­шение рулевого привода. При этом в зави­симости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю приходится прикладывать к рулевому …

Общие правила вождения

Закрывание багажной двери Во избежание попадания отработав­ших газов в салон автомобиля всегда ездите с плотно закрытой багажной дверью. < Если однажды Вам все же придется ехать с открытой багажной дверью: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.