Бмв3 (1)

Системы регулировки устойчивости

Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохра­няет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль
тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.

Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. О надежном торможении см. на странице 125.

Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)

Эта система дополнительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля при торможении в повороте и при перестро­ении в другой ряд.

Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное дав­ление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения.

Динамический контроль тормозной системы (DBC)

При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает наиболь­шее усиление и таким образом способствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки. При этом задействуются также преиму­щества системы ABS.

До тех пор, пока требуется торможение, не ослабляйте нажатия на педаль тормоза.

Система динамического контроля стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и раз­гоне. Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздей­ствием на отдельные колеса придает авто­мобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды пол­ностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправ­данный риск.<

image217Подпись:Подпись: м

Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока в комбинации приборов не загорится (постоянным светом) контрольная лампа DSC, но не более 10 секунд. Одновременно с DSC выключается система динамической регулировки тяги (DTC). Теперь стабилизи­рующее воздействие со стороны систем отсутствует.

На дисплее управления высвечивается сообщение. Обратите также внимание на пояснительную информацию.

Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.

Включение системы DSC

Нажмите клавишу. Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.

Контрольные лампы

Контрольная лампа мигает - сис­тема DSC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.

image218

Контрольные лампы горят - сис­тема DSC выключена.

Система динамической регулировки тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге дости­гается за счет снижения устойчивости. Поэтому при включенной системе будьте осторожны.

Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в сле­дующих нестандартных ситуациях:

> при движении по песку, снежной каше или глубокому снегу, при преодолении заснеженного подъема;

> при выезде враскачку по глубокому снегу, песку или рыхлому грунту;

> при движении с цепями противосколь­жения*.

Включение системы DTC

image219

Нажмите клавишу. В комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Контрольные лампы

Контрольная лампа мигает ■

тема DTC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.

image220

Контрольные лампы горят - сис­тема DTC включена.

Выключение системы DTC

Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.

xDrive

xDrive - это система полного привода, которой оснащен Ваш X5. Взаимодействуя с DSC, она увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система полного при­вода xDrive гибко распределяет крутящий момент между передними и задними коле­сами с учетом дорожной ситуации и харак­тера дорожного покрытия.

Бмв3 (1)

Передние подголовники: регулировка высоты

В зависимости от типа сиденья высота подголовника регулируется вручную или с помощью электропривода. Регулировка вручную > Выше: вытяните подголовник. > Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, и утопите подголовник. Снятие: …

Активное рулевое управление*

Принцип действия Активное рулевое управление - это система, способная варьировать передаточное отно­шение рулевого привода. При этом в зави­симости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю приходится прикладывать к рулевому …

Общие правила вождения

Закрывание багажной двери Во избежание попадания отработав­ших газов в салон автомобиля всегда ездите с плотно закрытой багажной дверью. < Если однажды Вам все же придется ехать с открытой багажной дверью: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.