Системы регулировки устойчивости
Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.
Антиблокировочная система (ABS)
Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохраняет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль
тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.
Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. О надежном торможении см. на странице 125.
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Эта система дополнительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля при торможении в повороте и при перестроении в другой ряд.
Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения.
Динамический контроль тормозной системы (DBC)
При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает наибольшее усиление и таким образом способствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки. При этом задействуются также преимущества системы ABS.
До тех пор, пока требуется торможение, не ослабляйте нажатия на педаль тормоза.
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне. Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.
Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды полностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправданный риск.<
Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока в комбинации приборов не загорится (постоянным светом) контрольная лампа DSC, но не более 10 секунд. Одновременно с DSC выключается система динамической регулировки тяги (DTC). Теперь стабилизирующее воздействие со стороны систем отсутствует.
На дисплее управления высвечивается сообщение. Обратите также внимание на пояснительную информацию.
Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.
Нажмите клавишу. Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.
Контрольная лампа мигает - система DSC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.
Контрольные лампы горят - система DSC выключена. |
Система динамической регулировки тяги (DTC)
DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счет снижения устойчивости. Поэтому при включенной системе будьте осторожны.
Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в следующих нестандартных ситуациях:
> при движении по песку, снежной каше или глубокому снегу, при преодолении заснеженного подъема;
> при выезде враскачку по глубокому снегу, песку или рыхлому грунту;
> при движении с цепями противоскольжения*.
Нажмите клавишу. В комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Контрольная лампа мигает ■
тема DTC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.
Контрольные лампы горят - система DTC включена. |
Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.
xDrive - это система полного привода, которой оснащен Ваш X5. Взаимодействуя с DSC, она увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система полного привода xDrive гибко распределяет крутящий момент между передними и задними колесами с учетом дорожной ситуации и характера дорожного покрытия.