Бмв3 (1)

Регулировка

image87

Правильная посадка на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напря­гались и не уставали, очень важно принять правильную позу на сиденье. От правильной позы во многом зависит защитное действие подголовников, ремней и подушек безопас­ности при аварии. Чтобы не допустить сниже­ния эффективности систем безопасности, следуйте приведенным ниже рекомендациям. Дополнительные указания по перевозке детей см. на странице 51.

Надувные подушки безопасности

EJV Располагайтесь на сиденье так, чтобы J до подушек безопасности оставалось достаточное расстояние. Держите рулевое колесо только за обод, в точках, соответству­ющих трем и девяти часам на циферблате. Этим Вы убережете кисти рук и предплечья в случае срабатывания подушки безопас­ности.

Пространство между сидящим и его подуш­ками безопасности должно оставаться сво­бодным (здесь не должно быть ни людей, ни животных, ни каких-либо предметов).

Не используйте крышку фронтальной подушки безопасности переднего пассажира в качестве полки. Следите, чтобы пассажир на переднем сиденье не упирался ногами в панель приборов. Иначе при срабатывании фронтальной подушки безопасности он может получить травму конечностей.

Не позволяйте пассажирам прислоняться головой к боковым и головным подушкам безопасности, иначе сработавшие подушки безопасности могут нанести им травмы. < Даже при соблюдении всех указаний в неко­торых случаях подушки безопасности спо­собны нанести травмы. Шум срабатывания подушек безопасности может ненадолго оглушить чутко реагирующих людей.

О местонахождении надувных подушек безопасности и другие указания см. на стра­нице 88.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник снижает риск травмирования шейного отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы его середина находилась примерно на уровне ушей, в противном случае возрас­тает риск получения травм при возникнове­нии ДТП.<

Выдвиньте подголовники сидений третьего ряда* в крайнее верхнее положение.

О подголовниках см. на странице 43.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие в автомобиле должны пристегнуть свои рем­ни безопасности. Надувные подушки безопас­ности только дополняют ремни, повышая общий уровень защиты, но не заменяют их. Одним ремнем безопасности должен пристегиваться только один человек. Запрещается перевозить детей, даже груд­ных, на коленях. Проверьте, чтобы поясная лямка охватывала верхнюю часть бедер, а не давила на живот. Не допускайте, чтобы ремень охватывал шею, терся об острые кромки или был пережат. Следите, чтобы под ремнем не оказалось твердых или бьющихся предметов. Лента ремня должна как можно плотнее, без перекручивания и с хорошим натягом прилегать к телу, охватывая плечо и верхнюю часть бедер, иначе при лобовом столкновении поясная лямка может сосколь­знуть по бедрам, что чревато травмами в паху. Старайтесь не надевать толстую одежду и время от времени подтягивайте ремень в области груди.

При использовании среднего заднего ремня безопасности надежно застопорите спинку заднего сиденья, см. страницу 119, иначе ремень утратит свои защитные функции. <

О ремнях безопасности см. на странице 45.

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Неожиданное смещение сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии. Не меняйте положение регулируемых вручную сидений на ходу, потому что это может привести к снижению защитного действия ремней безопасности в случае аварии.

Не разрешайте пассажиру на переднем сиденье ездить с сильно откинутой назад спинкой и не делайте этого сами, чтобы при аварии не соскользнуть под ремень безопасности. <

Соблюдайте указания, касающиеся повреж­денных ремней безопасности (страница 46) и высоты подголовников (страница 43).

Бмв3 (1)

Передние подголовники: регулировка высоты

В зависимости от типа сиденья высота подголовника регулируется вручную или с помощью электропривода. Регулировка вручную > Выше: вытяните подголовник. > Ниже: нажмите кнопку, см. стрелку 1, и утопите подголовник. Снятие: …

Активное рулевое управление*

Принцип действия Активное рулевое управление - это система, способная варьировать передаточное отно­шение рулевого привода. При этом в зави­симости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю приходится прикладывать к рулевому …

Общие правила вождения

Закрывание багажной двери Во избежание попадания отработав­ших газов в салон автомобиля всегда ездите с плотно закрытой багажной дверью. < Если однажды Вам все же придется ехать с открытой багажной дверью: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.