Приподнимание автомобиля
1. Подведите домкрат под ближайшую к колесу опору. Основание домкрата должно располагаться прямо под опорой и упираться в землю всей своей поверхностью.
Используйте домкрат только для замены колес. Во избежание материального ущерба и травм никогда не пытайтесь поднимать с его помощью автомобили других марок и какие бы то ни было грузы. <
2. Вращая кривошипную рукоятку, заведите консоль домкрата в прямоугольное отверстие опоры, см. выноску на иллюстрации.
3. Вращая рукоятку, поднимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.
1. Выверните колесные болты и снимите колесо.
2. Очистите от грязи ступицу колеса и колесные болты.
3. Установите колесо (обычное запасное или компактное) и вверните, по крайней мере, два противолежащих болта.
При установке легкосплавных дисков не фирмы BMW воспользуйтесь входящими в их комплектацию колесными болтами.
4. Вверните остальные болты и как следует подтяните все болты в перекрестном порядке.
5. Опустите автомобиль и уберите домкрат.
1. Затяните все колесные болты в перекрестном порядке.
В целях безопасности при первой же возможности обратитесь на СТОА для проверки затяжки колесных болтов тарированным динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет 140 Н*м.<
2. Поврежденное колесо положите в багажник.
Штатное колесо не помещается в нишу, предусмотренную для компактного запасного колеса.<
3. При первой же возможности проверьте давление воздуха в шине и доведите его до нормы.
Чтобы защитить ниппель от грязи, наверните на него колпачок. Загрязненный ниппель часто становится причиной постепенной утечки воздуха. <
4. Инициализируйте индикатор повреждения шин, см. страницу 86.
5. В кратчайшие сроки замените поврежденную шину и отбалансируйте колесо.
Движение на компактном запасном колесе
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч.
Ходовые качества автомобиля могут претерпеть изменения: он хуже „держит дорогу" при торможении, увеличивается тормозной путь, изменяется собственная поворачивае - мость в критических условиях. Еще отчетливее эти изменения проявляются в сочетании с зимними шинами.
На автомобиле разрешается устанавливать только одно компактное колесо. Не пользуйтесь компактным колесом долго. Постарайтесь как можно скорее перейти на нормальное колесо.<
1 Секретный колесный болт
2 Переходник (в гнезде под полом багажного отсека)
1. Вставьте в колесный болт переходник 2.
2. Выверните колесный болт 1.
Завернув болт, выньте из него переходник. На торце переходника выбит его номер. Перепишите для себя номер переходника на случай его утраты.
Аккумулятор не требует технического обслуживания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопросам, касающимся аккумулятора, обращайтесь на СТОА BMW.
Аккумулятор следует заряжать только при выключенном двигателе через клеммы в моторном отсеке. О клеммах см. в разделе „Пуск двигателя от внешнего источника питания" на странице 217.
Отработавший аккумулятор сдайте на специальный приемный пункт или СТОА BMW. Заправленные аккумуляторы транспортируются и хранятся в вертикальном положении. При транспортировке необходимо принять меры против опрокидывания аккумулятора. <
После перерыва в электроснабжении
После перерыва в электроснабжении необходимо инициализировать часть оборудования автомобиля и восстановить индивидуальные настройки:
> Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса
Положения необходимо снова запрограммировать, см. страницу 41.
> Время и дата
Установите правильные значения, см. страницы 75, 76.
> Радиоприемник
Необходимо снова запрограммировать радиостанции, см. страницу 166.
> Система навигации Необходимо дождаться готовности системы к работе, см. страницу 156.