Зообизнес: главные пункты
Из-за ограниченности общения с живой природой в условиях города почти каждая семья хочет иметь любимого котенка или собаку, попугайчиков или черепаху у себя в квартире. Домашним питомцам, кроме заботы, требуется еще много вещей: корм, ошейники для собак, лотки для кошек, клетки для птиц, средства для ухода – это еще не полный список того, за чем люди идут в зоомагазин. Но зоотоваров всегда недостаточно. Это говорит о том, что это направление в бизнесе имеет ниши, которые можно заполнить. Бизнес на зоотоварах – довольно доходный вид деятельности.
Регистрация
Для начала необходимо зарегистрировать организационно-правовую форму собственности бизнеса. Это может быть частное предпринимательство (ИП) или же общество с ограниченной ответственностью. Также необходима регистрация в надзорных и контролирующих органах. Для торговли кормами для животных требуется лицензия.
Место для магазина и ассортимент
Очень важным моментом в торговле является расположение магазина. В местах с большой проходимостью доход от бизнеса ощутимее. Разнообразие ассортимента всегда привлекает покупателей. Особым спросом пользуются товары для кошек и собак: это шампуни, средства от клещей, корма, лоток для кошек и поилка для собак, корзины и многое другое.
Выбор поставщика
Правильный выбор поставщиков будет залогом успеха вашего бизнеса. Важно обратить внимание на цены, сроки поставки товаров, качество, возможность скидок, поставок на льготных условиях. Необходимо постоянно вести переговоры и отбирать наиболее приемлемые выгодные варианты.
Подбор персонала и реклама
Сотрудники зоомагазина должны разбираться в особенностях товаров для животных и выдавать правильную информацию. Яркие листовки, объявления о распродажах, рекламных акциях будут привлекать постоянный приток покупателей в ваш магазин.