бизнес > Бизнес в Австралии > Бизнес в Австрии > Бизнес в Азербайджане > Бизнес в Азии
Способы защиты строительного бизнеса от стагнации
Хотя ваш строительный бизнес может процветать, угроза застоя всегда надвигается. После нескольких лет успеха, возможно, вы начинаете замечать застой в прибыли и обнаруживаете, что ничего с этим не делаете. Хотя это может поддержать ваш бизнес в краткосрочной перспективе, отсутствие роста и организационного развития в конечном итоге настигнет вас. Чтобы ваш бизнес избежал стагнации, есть много стратегий, которые вы должны использовать - даже если вы испытываете успех и рост - чтобы предотвратить организационное затишье, которое переживают многие строительные компании. Независимо от того, являетесь ли вы старым, устоявшимся бизнесом или новичком в отрасли, эти 5 стратегий могут помочь вашему бизнесу получить столь необходимый толчок.
Создать культуру творчества
Предвестником застоя является мирская рабочая среда, наполненная повторяющимися задачами. Хотя не все аспекты управления строительной компанией - это весело, формирование культуры творчества может вдохнуть новую жизнь на любом рабочем месте. Один из способов вдохнуть новую жизнь в рабочую культуру, создав культуру творчества. Это можно сделать разными способами. К примеру, еженедельные или ежемесячные собрания, на которых вы можете обсудить новые услуги, или специальные сезонные акции, которые могут стимулировать бизнес. Кроме того, если ваши сотрудники проявят творческий подход и будут восприимчивы к их идеям, это может создать гораздо более позитивную рабочую культуру.
Привлечь персонал к ответственности
Особенно среди старшего бизнеса, с большим количеством старшего персонала, вашему бизнесу легко продолжать следовать существующему положению вещей, которое на самом деле может быть разрушительным и непродуктивным. Это не обязательно вина ваших сотрудников, а скорее самоуспокоенность вашей команды менеджеров в отношении такого поведения. Если сроки не соблюдаются, а производительность низкая, ваш бизнес может начать стагнировать. Привлечение к ответственности персонала не обязательно должно приводить к тому, что люди увольняются, но вместо этого необходимо убедиться, что у каждого есть план, которому он следует и который соблюдает установленные вами сроки.
Инвестировать в лучшие таланты
Еще один способ борьбы со стагнацией бизнеса - убедиться, что у вас есть подходящие люди для успеха. Это может означать, что ваши наиболее эффективные менеджеры проектов возьмут на себя больше ролей и получат повышение заработной платы. Это также может означать избавление от ваших более слабых продавцов и предоставление вашей команде по продажам комиссионных вознаграждений, чтобы они преуспели. Если вы найдете кого-то слабого в одной области и сильного в другой, возможно, пришло время перестроить ваш бизнес изнутри. Как бы то ни было, сохранение ваших лучших талантов является ключевым, так как они ваши лучшие активы.
Стремитесь к гибкой рабочей силе
Хотя строительство требует разнообразных навыков и профессий, наличие гибкой рабочей силы будет выгодно для любого бизнеса. Во время процесса найма, возможно, наличие широкого спектра навыков должно быть обязательным условием, и таким образом вы будете привлекать лучшие таланты с самого начала. Более того, если есть обязанности бэк-офиса, которые в настоящее время выполняются несколькими сотрудниками, возможно, кросс-обучение работников и инвестирование в меньшее количество гибкого персонала может стать одним из способов сокращения расходов. Внедрение технологий для автоматизации обычно ручных процессов оставляет вам больше возможностей для обучения сотрудников различным ролям. Наличие гибкой и небольшой рабочей силы может помочь вашему бизнесу перейти на безбумажную и экологически безопасную работу , что обеспечит долгосрочную экономию в будущем.
Сбор и анализ обратной связи
Чтобы быть успешным, необходим открытый диалог как с персоналом, так и с клиентами. Отзывы, будь то позитивные и негативные, должны восприниматься всерьез и использоваться для улучшения вашего бизнеса. Возможно, есть проблема обслуживания клиентов, о которой вы не знаете, или определенные процессы, которые ваши сотрудники могут не найти полезными. Невозможно собрать эту информацию, не имея открытых каналов связи. Простые опросы и фокус-группы - отличный способ собрать отзывы клиентов. Собственно, понимание культуры компании может помочь владельцам внести необходимые изменения, чтобы работники чувствовали себя счастливыми. Более счастливый персонал часто приравнивается к более продуктивному персоналу. Без этого сообщения трудно внести необходимые изменения, чтобы улучшить то, что вы предоставляете как клиентам, так и персоналу.