бизнес > международный бизнес

Сотрудничество с таможенными брокерами: что нужно знать?

Украинский бизнес сейчас развивается достаточно активно. Именно поэтому многие предприниматели выходят на международный уровень, где сталкиваются с достаточно большим количеством проблем. Существует масса законодательных нюансов, которые стоит учесть при экспорте и импорте товара. Разобраться в них достаточно сложно, к тому же, у многих предпринимателей просто нет на это времени, ведь требуется решать более насущные вопросы бизнеса. Именно поэтому услуги таможенного брокера в Киеве приобрели достаточно большую популярность.
таможенные брокеры киев

Особенности работы брокеров

Первое, что стоит понимать любому предпринимателю, который планирует сотрудничать с такими специалистами: брокер — это юридическое, а не физическое лицо. Он должен быть зарегистрирован в специальном реестре. Именно это дает ему право на ведение деятельности и полноценное представление интересов клиентов.

Спектр деятельности брокеров достаточно обширный. Как правило, на выбор предлагаются разные пакеты услуг. Каждый клиент может подобрать наиболее удобный для себя вариант в соответствии с потребностями и возможностями.

В услуги брокера может входить:

  • полная организация логистики;
  • сбор документации;
  • заполнение декларации;
  • расчет таможенной пошлины;
  • контроль доставки груза в пункт назначения.

Перечень услуг может быть расширен в соответствии с пожеланиями клиентов. Главное преимущество сотрудничества с подобными компаниями заключается в следующем: специалист знает все тонкости и нюансы, а также — отслеживает изменения в законодательстве. Благодаря этому он может быстро собрать весь пакет документов и заполнить необходимые справки, помочь снизить расходы, выбрать наиболее оптимальный вариант логистики и провести переговоры с таможенниками, другими государственными органами.

Как выбрать брокера?

Всегда важно с максимальной ответственностью подойти к выбору подобного специалиста. Фактически, брокер получает все данные о компании и ее деятельности, поэтому ни в коем случае не стоит обращаться в первую попавшуюся контору.

Первое, с чего нужно начать — это с проверки документов. Все данные должны содержаться в реестре, он находится в открытом доступе. Кроме того, любая ответственная компания всегда готова предоставить клиентам необходимые бумаги (сертификаты, страховку и т. д.), чтобы подтвердить серьезность своих намерений.

Также стоит узнать отзывы о данной компании. Часто их можно найти в интернете, также можно поговорить со знакомыми предпринимателями. Можем порекомендовать надежного таможенного брокера https://nty.ua/ru

После этого можно переходить непосредственно к сотрудничеству. Вначале проводится консультация. У большинства проверенных компаний с хорошей репутацией она бесплатна. Во время консультации можно узнать, какие пакеты услуг предлагает компания и насколько возможно ваше сотрудничество. После этого стоит обсудить все существующие нюансы и заключить договор. 

Работать с таможенным брокером обязательно стоит официально. Все документы заключаются и подписываются сторонами. В договоре обязательно должны быть оговорены права и обязанности сторон, а также — сроки выполнения услуг.

После решения бюрократических вопросов начинается само сотрудничество. Вначале брокер постарается как можно более подробно вникнуть в специфику деятельности компании, ее продукции. После этого начнется организация всех процессов и подготовка бумаг. Несмотря на то, что этот процесс может показаться длительным, важно понимать: все должно быть организовано официально и правильно.

Добавить комментарий

бизнесмеждународный бизнес

Кибербезопасность: невидимый щит для малого бизнеса

Запуск собственного бизнеса сопряжен с множеством вызовов, и один из наиболее критических в части потенциальных последствий – защита информационных активов. Киберпреступность продолжает эволюционировать, становясь все более изощренной и опасной для …

Підвищення ефективності за допомогою BAS Комплексного управління підприємством

Сучасний бізнес потребує не лише якісних продуктів і послуг, але й ефективного управління своїми ресурсами. У цьому допоможе BAS Комплексне управління підприємством (КУП) від компанії One Service. Це спеціалізоване рішення, …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.