бизнес

Комплексный подход к управлению бизнесом с BAS ERP

BAS ERP – это абсолютно новая разработка мирового уровня, предназначена для максимально быстрой адаптации бизнеса к управлению рабочими моментами и сложным производственным процессом. Она способна оптимизировать рабочее пространство, исключая пробелы и усовершенствовать систему учета. BAS ERP используется на крупных предприятиях с большим количеством сотрудников, что позволяет контролировать все структуры и этапы деятельности, без дополнительных затрат, повышая общую эффективность.
автоматизация бизнеса

Основные направления и функциональность BAS ERP

  1. Автоматизация взаимоотношений с клиентами с помощью агента на мобильном устройстве, который облегчает процесс переписки.
  2. Закупки сопровождаются соответствующим уведомлением о совершенной сделке.
  3. Система расчета затрат, с последующим контролем и наглядным расчетом себестоимости и ее подтверждение.
  4. Функция контроля над производством и доступ к межцеховой системе деятельности всех подразделений при помощи тонкого клиента.
  5. Эффективность сбыта через отдел продаж, объединяя все процессы работы склада и менеджеров, мобильными устройствами.
  6. Управление финансами в разрезе деятельности предприятия по всем отделам, дает возможность контролировать финансовые потоки, учитывая каждое движение.
  7. Помощь в составлении отчетов и контроле над бюджетными средствами с открытым полноценным процессом.
  8. Практичность ведения учета ремонтных работ и контроль над их выполнением.

Таким образом, вся деятельность многофункционального предприятия имеет общий учет и дает доступ ко всем процессам деятельности с максимально точными актуальными данными. Тактичность действия имеет свое подтверждение и гарантию соответствия на законодательном уровне.
управление и оптимизация бизнеса

Надежность и практичность BAS ERP

  • защита информационных баз данных и сокращение расходов на оплату технического отдела;
  • более 500 успешных проектов и наличие пробной версии для новых клиентов;
  • международный уровень менеджмента с постоянным обновлением системы;
  • доступная цена и удобство использования.

Компания - продавец программного обеспечения гарантирует качество предоставляемой услуги и сопровождение от установки до непосредственного внедрения. Также все партнеры заблаговременно уведомляются о предстоящих изменениях и могут обращаться в технический отдел при любых неполадках в системе.

Каждый клиент получает индивидуальные условия, с максимальным сочетанием с размерами компании, наличием рабочих мест и требованиями руководства. Вместе с BAS ERP компаниям легче развиваться, усовершенствоваться открывать новые направления в производстве.

Добавить комментарий

бизнес

Автоматизация склада под разные цели — 4 преимущества сотрудничества с компанией «Quantum»

Для того чтобы предприниматель постепенно улучшал свои финансовые показатели, привлекал новых клиентов, открывал новые рынки сбыта, был интересен инвесторам, он должен четко продумывать стратегию развития. Необходимо понимать, что бизнес не …

Как торговать CFD: основные моменты

Современное общество живет в мире больших возможностей. Активно развивающиеся финансовые рынки по всему миру вызвали целый ажиотаж к трейдингу. Каждый день можно увидеть, как на мировых биржах торгуются сотни, а …

Как открыть свою мини-пекарню с нуля

Как открыть свою мини-пекарню с нуля в России Не падающий в своих рейтингах тренд нескольких последних лет — это мини-пекарня. Как правило, такие заведения открываются с дополнительными продажами кофе, чая …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua