бизнес

Как открыть собственный бизнес по ремонту автомобилей

Ежегодно количество автолюбителей возрастает в несколько раз, но вот только часть из них умеет с ними правильно обращаться и понимать, так сказать, с полуслова. А что делать остальным? Конечно же, обращаться за помощью к квалифицированным механикам. Вот и придут они (клиенты) к тому, кто ближе, то есть к частнику.

Реализация идеи состоит из следующих аспектов:

1. В первую очередь понадобится профессионализм в этом деле. Для этого необходимо получить квалификацию в специализированном учреждении. Это можно обойти в том случае, если среди знакомых есть человек, подходящий под вышеупомянутые параметры, то есть автомеханик с большим опытом, стажем.

Если же такого нет, тогда придется пройти полное обучение в местном институте, если таковой имеется.

2. Подготовить территорию для ремонта автомобилей. Вообще, конечно, желательно, чтобы во дворе был полностью оборудованный гараж. Но если такого нет, можно соорудить крытый навес, внутри которого будут располагаться необходимые инструменты, ключи и оборудование. Но тогда стоит иметь в виду, что этот бизнес больше будет подходить сезонному виду, чем круглогодичному.

3. Поиск клиентуры. На сегодняшний день современному человеку предоставляется немало способов, среди которых следует выделить: социальные сети, бесплатные интернет-доски объявлений и некоторые другие. Но помимо них, никто не запрещает пользоваться СМИ, ТВ (бегущая строка, телетекст, блокнот и др.), печатной продукцией и иными видами массового информирования населения.

Если вышеперечисленные аспекты невозможно реализовать в силу своей занятости, тогда можно посоветовать помощь рекламных компаний. Конечно, она не бесплатна, но зато гораздо эффективнее, чем ничего не делая.

4. Пока реклама начинает воздействовать на население, есть возможность оценить качество предлагаемых услуг, которое, в свою очередь, отразиться на их стоимости. Для того чтобы цены не получились слишком завышенные, рекомендуется ознакомиться с расценками конкурентов под видом очередного клиента. Ведь кто захочет рассказывать всю правду, если узнают, что за углом открывается автосервис? Никто! Вот поэтому, необходимо соблюдать конфиденциальность.

5. Подписать договор с клиентом и приступить к ремонту — это поможет оградить от нерадивых клиентов!

Добавить комментарий

бизнес

Кибербезопасность: невидимый щит для малого бизнеса

Запуск собственного бизнеса сопряжен с множеством вызовов, и один из наиболее критических в части потенциальных последствий – защита информационных активов. Киберпреступность продолжает эволюционировать, становясь все более изощренной и опасной для …

Підвищення ефективності за допомогою BAS Комплексного управління підприємством

Сучасний бізнес потребує не лише якісних продуктів і послуг, але й ефективного управління своїми ресурсами. У цьому допоможе BAS Комплексне управління підприємством (КУП) від компанії One Service. Це спеціалізоване рішення, …

CRM и продажи: секреты успешного развития товарного бизнеса

В современном бизнесе, где конкуренция становится всё более острой, эффективное управление клиентским опытом и товарными процессами становится неотъемлемой частью успеха. В этом контексте, внедрение CRM для товарного бизнеса становится ключевым фактором, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.