Энергетический напиток в неблагопристойной упаковке
Провокация всегда была и, вероятнее всего, будет наилучшим методом привлечь внимание аудитории. Производители чешского энергетического напитка под заглавием Fakeer придерживаются того же представления. Они представили свою продукцию в необыкновенном и, мягко говоря, спорном оформлении – в бутылке в виде всем известного непреличного жеста с поднятым ввысь средним пальцем. В высшей части этого «пальца» размещено горлышко фигурной бутылки.
Провокационную упаковку сделала по заказу производителя напитка упаковочная компания P.E.T. Engineering, которая также интенсивно сотрудничает с такими глобальными и русскими брендами, как Coca-Cola, Efes, Балтика, PepsiCo, Nestle и др. Как растолковала творческая группа, которая работала над заказом, дизайн энергетического напитка был должен ассоциироваться у потребителей с силой, непреклонностью и бескомпромиссностью. Ведь всеми этими свойствами обладает чешский энергетик Fakeer, при производстве которого употребляются только ингредиенты природного происхождения без хим добавок и консервантов. Как заявляется на веб-сайте продукта: «Fakeer – это кураж. Fakeer – это выражение твоего собственного представления. Fakeer – это выбор твоего собственного пути».
Правда, начальный дизайн упаковки перетерпел некие конфигурации. А именно, пришлось поменять естественное положение среднего «пальца», который в окончательном варианте находится на одной оси с дном емкости. Такое положение пальца, как растолковали в P.E.T. Engineering, нужно для помещения вытяжного стержня в форму и выдува пластика.
Схожая форма бутылки должна, по плану дизайнеров, привлечь внимание мотивированной аудитории – подростков и старых людей от 20 до 26 лет. Эпатаж – это конкретно то, что вызывает отклик у этой категории потребителей. В качестве цветового дизайна были выбраны брутальные цвета – красноватый и темный. Сообщается, что пуск нового продукта на рынок будет сопровождаться масштабной маркетинговой кампанией. Слоган Fakeer говорит: «Рука, полная энергии».
Жест с поднятым ввысь средним пальцем обозначает южноамериканское ругательство, которое созвучно наименованию бренда. При всем этом у него есть и другое значение (тоже неблагопристойное), потому рекламщики пока затрудняются предсказать, как мотивированная аудитория отреагирует на нововведение. Хотя некие спецы убеждены, что решительная мысль пойдет на пользу продукту и будет «продавать» напиток лучше хоть какой рекламы. Упаковка необыкновенной формы, безусловно, завлекает внимание посреди 10-ов однотипных баночек и бутылок. Энергетики сами по для себя вызывают много споров и обсуждений, потому даже бутылка в виде «фака» навряд ли станет поводом для скандала, считают они.
Компания P.E.T. Engineering, создавшая провокационную упаковку для Fakeer, является одним из фаворитов по разработке ПЭТ-контейнеров. Ее головной кабинет находится в коммуне Сан-Вендемияно в Италии, а филиалы открыты в разных странах мира, в том числе и в Рф.