Бизнес в Венесуэле

Пули для зомби

“Вы обеспокоены вероятной атакой зомби? Купите пули от зомби у нас!”

Не так давно в маркетинговые проспекты древней стрелково-охотничьей оружейной компании затесался вот таковой текст… Но мы несколько забежали вперёд. Начнём по порядку.

Как понятно, в Соединённых Штатах Америки орудие узаконено и потому пистолеты, винтовки и пули к ним может приобрести каждый мещанин.Культура любви к стрелковому оружию и спорту очень популярна посреди реальных американских мачо (и не только лишь мачо, к огорчению, да и невротиков, с трясущимися от злости и ужаса ручонками).

Популярна спортивная стрельба посреди городских жителей – в тирах и на особых стрельбищах. Популярна и охота – в тех местах, где люди живут на свободной природе. Это мы к чему? К тому, что таковой бизнес (в любом его изводе) мог естественно появиться исключительно в стране, где орудием и боеприпасами ведут торговлю обширно и официально, где за пулями прогуливаются, как за хлебом.

Все же, невзирая на то, что Америка типо удачно и ходко ведет торговлю реальным орудием и реальными пулями к нему, и она тоже – испытывает кризис как раз вот в этой области.

Как любопытно бывает и менторски сталкиваться с реальными историями, взятыми из реальной текущей жизни. Они, эти истории, отлично разрушают наши легенды и стереотипы! Вот эта история – одна из таких! Итак, вы гласите, что в Америке каждый мужик имеет, собирается приобрести либо грезит о дробовике? Но тогда скажите нам, для чего одной уважающей себя домашней фирме по продаже стрелкового и охотничьего орудия запускать уморительную кампанию под заглавием: “Пули для убийства зомби”? Не кризис ли это жанра?

Семейство Hornady уже три поколения держит сеть магазинов, в каких продаётся всё, что необходимо уважающему себя охотнику и спортсмену-стрелку. И вдруг им вздумалось … пошутить! Да как! Выпустить серию игрушечных пуль для типо «отстрела зомби»! Смотрите же, что выходит. Компания не побоялась привести в ярость собственных главных клиентов — ведь те граждане, которые любят глядеть зомби-ужастики по кабельному телевидению и заедать всё это поп-корном, навряд ли пользуются почтением тех обветренных грозных мушшын, тех «реальных пацанов», которым глядеть «телек» просто некогда, а трудности будущего «зомби-апокалипсиса» их тревожут меньше всего — если они вообщем о нём что-то слышали в собственной грозной истинной жизни.

Итак, семья Hornady не побоялась столкнуть лбами две антагонистически различные категроии потребителей: «настоящих рейнджеров» и инфантильных особей, застрявших в детстве (А кто ещё будет брать за истинные средства игрушечные пули для зомби, скажите нам?)

Вот и давайте сейчас задумаемся: могла ли уважающая себя (и очень грамотная в вопросах ведения бизнеса) домашняя компания с репутацией пойти на таковой риск (повторяем, на какой: столкнуть лбами различные до ненависти группы покупателей)?

Если мыслить логически, то ответ придёт сам собой: не-а, не могла. Не могла компания так рискнуть… А она и не рисковала! Что ж так? А вот – смотрите!

Пули для зомби Z-Max («Зомби-Макс») от компании Hornady на данный момент расползаются как жаркие пирожки.

На веб-сайте компании вы сможете и полюбоваться продуктом и даже заказать, если очень захочется.

Представитель компании, джентльмен по фамилии Deger со хохотом и удивлением гласит, что продукт приобретают те мужчины, которые никогда не держали в руках ничего тяжелее пульта от телека, а пистолета не держали никогда! Государь Деджер просто поражён: некие покупатели вообщем не понимают, что они приобретают, просто приобретают как «прикол», не очень вдаваясь в подробности. И вот самое главное, что молвят в Хорнади: мы, молвят, сделали очень удачный продукт — образец того, как можно сделать «перекрёстную рыночную привлекательность», другими словами — выйти за границы 1-го рынка и сходу использовать несколько рынков. Вправду, им удалось значительно расширить свою покупательскую аудиторию. Если ранее пули и винтовки брали только «суровые дядьки», то сейчас компания Хорнади познакомилась с реальным разнообразием лиц современной Америки, пустив в собственный магазин мальчиков-хикки, которые на игрушках и киношках про зомби зависают днями, а по истине стрелять не могут.

Спрашивается, для чего же компания, которой 100 лет в обед, и чьё имя ассоциируется у всех янки с боеприпасами элитного класса, пошла на такое?

А ответ прост: не так, видать, и много в современных США парней, которые стреляют реальными пулями по ворам, убийцам, маньякам и насильникам белоснежных дам… Так малость, что компания терпит убытки, пока не выдумает то, что необходимо современному потребителю…

Утешительные анонсы, не правда ли? Когда-то в США была расхожей фраза: “Стволов” в этой стране больше, чем телевизоров”. Выходит, что фраза-то уже теряет свою актуальность?

Возлагаем надежды, что в Штатах ситуация, описанная в фильмах “Прирождённые убийцы” и “Боулинг для Колумбины” пойдёт на убыль.

Кто желает стрелять – вуаля, пусть стреляет в … зомби. Пухххх!

Добавить комментарий

Бизнес в Венесуэле

Свежайший воздух в банке

Согласно последним исследованиям, больше городских жителей сейчас мучаются от завышенного уровня стресса. Более того, солнечный свет, который считается действенным антидепрессантом, уже не помогает современным жителям крупных городов. По результатам исследовательских

DIY обувь для обитателей Африки

В африканской республике Малави (Malawi) стартовал увлекательный дизайнерский проект KLEM — проект по пошиву местными жителями обуви DIY (do it yourself). Малави – очень бедная страна, и обувь детям в ней приобретают не ранее, чем тем исполнится 12 лет. Все же

Тренажер для отработки способностей пищи палочками

Для тех кто не умеет есть палочками и ощущает себя неловким в японском ресторане предназначен этот набор для тренировки Manner Beans Chopsticks Practice Kit. Состоит он из палочек для пищи, чаши и 40 малеханьких размером с бобы пластмассовых цыплят различной

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.