Пули для зомби
“Вы обеспокоены вероятной атакой зомби? Купите пули от зомби у нас!”
Не так давно в маркетинговые проспекты древней стрелково-охотничьей оружейной компании затесался вот таковой текст… Но мы несколько забежали вперёд. Начнём по порядку.
Как понятно, в Соединённых Штатах Америки орудие узаконено и потому пистолеты, винтовки и пули к ним может приобрести каждый мещанин.Культура любви к стрелковому оружию и спорту очень популярна посреди реальных американских мачо (и не только лишь мачо, к огорчению, да и невротиков, с трясущимися от злости и ужаса ручонками).
Популярна спортивная стрельба посреди городских жителей – в тирах и на особых стрельбищах. Популярна и охота – в тех местах, где люди живут на свободной природе. Это мы к чему? К тому, что таковой бизнес (в любом его изводе) мог естественно появиться исключительно в стране, где орудием и боеприпасами ведут торговлю обширно и официально, где за пулями прогуливаются, как за хлебом.
Все же, невзирая на то, что Америка типо удачно и ходко ведет торговлю реальным орудием и реальными пулями к нему, и она тоже – испытывает кризис как раз вот в этой области.
Как любопытно бывает и менторски сталкиваться с реальными историями, взятыми из реальной текущей жизни. Они, эти истории, отлично разрушают наши легенды и стереотипы! Вот эта история – одна из таких! Итак, вы гласите, что в Америке каждый мужик имеет, собирается приобрести либо грезит о дробовике? Но тогда скажите нам, для чего одной уважающей себя домашней фирме по продаже стрелкового и охотничьего орудия запускать уморительную кампанию под заглавием: “Пули для убийства зомби”? Не кризис ли это жанра?
Семейство Hornady уже три поколения держит сеть магазинов, в каких продаётся всё, что необходимо уважающему себя охотнику и спортсмену-стрелку. И вдруг им вздумалось … пошутить! Да как! Выпустить серию игрушечных пуль для типо «отстрела зомби»! Смотрите же, что выходит. Компания не побоялась привести в ярость собственных главных клиентов — ведь те граждане, которые любят глядеть зомби-ужастики по кабельному телевидению и заедать всё это поп-корном, навряд ли пользуются почтением тех обветренных грозных мушшын, тех «реальных пацанов», которым глядеть «телек» просто некогда, а трудности будущего «зомби-апокалипсиса» их тревожут меньше всего — если они вообщем о нём что-то слышали в собственной грозной истинной жизни.
Итак, семья Hornady не побоялась столкнуть лбами две антагонистически различные категроии потребителей: «настоящих рейнджеров» и инфантильных особей, застрявших в детстве (А кто ещё будет брать за истинные средства игрушечные пули для зомби, скажите нам?)
Вот и давайте сейчас задумаемся: могла ли уважающая себя (и очень грамотная в вопросах ведения бизнеса) домашняя компания с репутацией пойти на таковой риск (повторяем, на какой: столкнуть лбами различные до ненависти группы покупателей)?
Если мыслить логически, то ответ придёт сам собой: не-а, не могла. Не могла компания так рискнуть… А она и не рисковала! Что ж так? А вот – смотрите!
Пули для зомби Z-Max («Зомби-Макс») от компании Hornady на данный момент расползаются как жаркие пирожки.
На веб-сайте компании вы сможете и полюбоваться продуктом и даже заказать, если очень захочется.
Представитель компании, джентльмен по фамилии Deger со хохотом и удивлением гласит, что продукт приобретают те мужчины, которые никогда не держали в руках ничего тяжелее пульта от телека, а пистолета не держали никогда! Государь Деджер просто поражён: некие покупатели вообщем не понимают, что они приобретают, просто приобретают как «прикол», не очень вдаваясь в подробности. И вот самое главное, что молвят в Хорнади: мы, молвят, сделали очень удачный продукт — образец того, как можно сделать «перекрёстную рыночную привлекательность», другими словами — выйти за границы 1-го рынка и сходу использовать несколько рынков. Вправду, им удалось значительно расширить свою покупательскую аудиторию. Если ранее пули и винтовки брали только «суровые дядьки», то сейчас компания Хорнади познакомилась с реальным разнообразием лиц современной Америки, пустив в собственный магазин мальчиков-хикки, которые на игрушках и киношках про зомби зависают днями, а по истине стрелять не могут.
Спрашивается, для чего же компания, которой 100 лет в обед, и чьё имя ассоциируется у всех янки с боеприпасами элитного класса, пошла на такое?
А ответ прост: не так, видать, и много в современных США парней, которые стреляют реальными пулями по ворам, убийцам, маньякам и насильникам белоснежных дам… Так малость, что компания терпит убытки, пока не выдумает то, что необходимо современному потребителю…
Утешительные анонсы, не правда ли? Когда-то в США была расхожей фраза: “Стволов” в этой стране больше, чем телевизоров”. Выходит, что фраза-то уже теряет свою актуальность?
Возлагаем надежды, что в Штатах ситуация, описанная в фильмах “Прирождённые убийцы” и “Боулинг для Колумбины” пойдёт на убыль.
Кто желает стрелять – вуаля, пусть стреляет в … зомби. Пухххх!