Мобильный кинотеатр-киножурнал для государств третьего мира
Сингапурский благотворительный проект под заглавием Mobile Movies финансируется благодаря организации либо даже, быстрее, бизнес-инкубатору — Newton Circus и его только «благотворительному» подразделению, которое носит заглавие — openDOOR.
Итак, сингапурский бизнес-инкубатор Newton Circus в лице openDOOR запускает благотворительную программу-марафон — Mobile Movies. Чего желают достигнуть сингапурцы-бизнесмены?
Во-1-х, проект Mobile Movies несёт развлекательный кино-контент в самые бедные и отсталые регионы Сингапура, не имеющие телевидения и кино-инфраструктуры. Возить кино туда, где его нет? Это уже хорошо само по себе. Даже 1-го этого «во-первых» нам с вами хватило бы и на формулировку нашей бизнес-миссии и на битву за грант…
Проще говоря, проект Mobile Movies едет в самые удалённые деревушки, где у обитателей нет не то что кинозала либо спутниковых тарелок, но нет, иногда, и самого – электричества, поточнее, с последним — перебои.
К этим людям приезжает — кино! В главном, проект Mobile Movies указывает жителям деревень — детские мульты и достойные внимания программки для взрослых.
Во-2-х, проект Mobile Movies не просто указывает кино, а устраивает концептуальную встречу, полезную всем. Лекцию после показа, обмен воззрениями, чаепитие.
Не считая мультиков есть же и образовательные передачи, которые учат самых различных людей много чему. К примеру:
- как использовать фильтры для чистки питьевой воды (с незапятанной питьевой водой в Сингапуре — неувязка),
- как использовать LED осветительные приборы и солнечные панели-батареи,
- как впору распознавать небезопасные заболевания и заниматься их профилактикой,
- как вылечивать заболевания скота,
- как начать предпринимательскую деятельность,
- как планировать семью,
- как хранить сбережения…
На белоснежной простыне через мобильный кинопроектор жителям деревни демонстрируют все эти образовательные документальные киноленты и недлинные социальные ролики, которые по плану проекта Mobile Movies должны сделать лучше состояние жизни беднейших слоёв населения Сингапура.
Ну а в третьих, чтоб этот «Киножурнал» имел фуррор, в эти самые беднейшие деревни превентивно направляется десант служащих благотворительного проекта openDOOR , повторим, — незадолго перед организацией самой встречи-кинопоказа.
Десант из служащих кино-проекта Mobile Movies поначалу собирает данные, встречаясь с жителями деревни: узнаёт, какие же определенные насущные трудности имеют конкретно эти люди, о чём бы они желали выяснить больше, о чём желали бы побеседовать, чему поучиться.
И только после сбора конкретизированной инфы, через некое время в деревню приезжает Mobile Movies с кинопроектором и таргетированным подбором образовательных передач.
Все собранные данные не теряются! Они поступают в сингапурские службы по борьбе с бедностью, заболеваниями и отсталостью, из данных формируются полезные для предпринимателей — числа и статистика. По сути, сбор таковой инфы — бесценен.
А вот сейчас, в четвёртых. Проект Mobile Movies помогает не только лишь отсталым жителям удалённых от цивилизации деревень. Те же сотрудники проекта Mobile Movies – это «тоже люди», которым Mobile Movies тоже оказывает помощь.
Все эти юные ребята, которые организуют и проводят встречи с популяцией деревень – они ведь сингапурцы.
Но это не обыкновенные сингапурцы. Они все, сотрудники благотворительного марафона openDOOR— будущие предприниматели, ученики бизнес-инкубатора Newton Circus и временные сотрудники благотворительной организации openDOOR.
В форменных майках с надписью «Обратитесь ко мне за помощью», они с казённым кинопроектором, выезжают на свою полевую практику и обучаются – отлично организованной благотворительности как предпринимательской деятельности.
Чтоб вести предпринимательскую деятельность на поле благотворительных, соц, гуманитарных проектов — необходимо же что-то знать и уметь, а не только лишь иметь доброе сердечко! Не так ли?
А какая ещё «школа» может быть лучше той школы, которую получат юные сингапурские ребята хипстерского вида, путешествуя с риском и азартом по самым отсталым деревням собственной родины?
Демонстрировать кино в глуши, сидя под плакатом «Не стреляйте в пианиста» это мы уже проходили, правда? Не один художественный кинофильм (в жанре «Приключения») развивался, отталкиваясь от этой старой темы.
Но преподнести эту традиционную историю как бизнес-идею для бизнес-инкубатора, как программку социализации населения и продвижения юных бизнесменов – этого мы почему-либо ещё не проходили.
И благотворительный марафон Mobile Movies от бизнес-инкубатора Newton Circus и openDOOR – дают нам с вами таковой шанс.