DIY обувь для обитателей Африки
В африканской республике Малави (Malawi) стартовал увлекательный дизайнерский проект KLEM — проект по пошиву местными жителями обуви DIY (do it yourself).
Малави – очень бедная страна, и обувь детям в ней приобретают не ранее, чем тем исполнится 12 лет. Все же, дизайнер по имени Lee Jinyoung из группы дизайнеров i-CLUE DESIGN group решил посодействовать жителям этой бедной страны не ходить с босыми ногами.
Из местной мешковины и бу авто покрышек-«шин», на базе рециклинга (а поточнее повторного использования) африканцы сейчас шьют для себя обувь сами.
Получаются – «кеды» с матерчатым верхом. Комфортно, дёшево и модно. В чём же смысл дизайнерского проекта – KLEM?
Ведь научиться шить кое-какую обувь может в принципе каждый? В чём тут бизнес-идея?
А всё дело в том, что принципиальные дизайнеры из группы i-CLUE DESIGN решили обосновать всему миру на примере одной раздельно взятой страны последующий тезис.
Можно ввести в моду и сделать культовой какую угодно ерунду, если… если попытаться!
Дизайнеры из бюро i-CLUE DESIGN вправду попытались.
Во-1-х, дизайнер Lee Jinyoung смог создать примитивную и чётко отлаженную пошагово – схему сотворения этой обуви, обуви KLEM.
Сделать одно только это – не так уж и просто, как кажется на 1-ый взор. Но все же — вот тогда, когда у вас есть отработанный «рецепт», который вы сможете применить фактически где и когда угодно, также обучить ему — кого угодно (и в считанные сроки) — вот только тогда вы сможете вести речь о том, что вы состоялись как предприниматель и у вас в руках – бизнес.
Разработка пошива самодельной обуви KLEM продаётся как франшиза. Ведь дизайнеры из группы i-CLUE DESIGN не просто подарили африканцам из Малави «дешёвые тапки»… Нет! Дизайнеры – вручили в руки каждому желающему малавийцу – собственный микро-бизнес по пошиву и реализации этих вот «тапок».
Местной мешковины и валяющихся без присмотра авто покрышек в Малави – много. Обуви — не достаточно.
Но как выстроить на этом бизнес?
Тут без помощи опытнейших дизайнеров никак было не обойтись!. Конкретно благодаря i-CLUE DESIGN (а поточнее, благодаря их умению создавать обычный дизайн и учить ему) в Малави создалась ситуация, увлекательная для веб-сайта бизнес-идей.
Ну и, в конце концов, во-2-х. 1-го чёткого метода пошива обуви DIY для фуррора дела — не достаточно. Нужна ещё и широкая пиар-компания, звучная реклама проекта. Этим тоже занялась группа дизайнеров i-CLUE DESIGN! Они даже выдумали заглавие для собственного тренда (микро-тренда, очевидно)
Africa-friendly DIY
Не достаточно подарить жителям некоей страны дешёвые тапки, способные если не озолотить, то приемлимо прокормить всех трудолюбивых и предприимчивых.
Не считая этого необходимо ещё и «ввести моду» на эти тапки – обувь KLEM. Необходимо попытаться сделать их — культовыми, придумать для их «позитивную легенду», которая и будет «продавать» этот нехитрый продукт. Легенда уже началась — Africa-friendly DIY – не желаете ли?
Вот конкретно этим (созданием положительного стиля товару и идее) занимается на данный момент группа принципиальных дизайнеров – в одной раздельно взятой республике – в республике Малави.
Выяснит ли туристский мир об уникальном товаре «с местным колоритом»? Полюбит ли Африку и Africa-friendly DIY?
Станут ли местные тапки KLEM кое-чем вроде финтифлюшки из муранского стекла, которую необходимо непременно привезти домой, побывав в Малави? А вам нравится тренд Africa-friendly DIY?
А что мешает нам поразмыслить в русле Russia-friendly DIY?