Мобильное приложение против очередей
Мобильное приложение под заглавием Waitbot не стоит путать с другим мега-популярным «яблочым» приложением — мобильным приложением — Weightbot.
Как видно из наименования, мобильное приложение Weightbot — оно от британского «Weight», «вес», и создано, соответственно, для контроля интереснейшего процесса утраты веса.
А вот, напротив, мобильное приложение Waitbot – оно вышло от британского слова «Wait», «ожидание», и создано, соответственно, для контроля над интересным процессом утраты времени в очередях.
«Какие такие ереди в капиталистическом мире?!»—воскрикнет Читатель! А вот какие
Очереди в современном мире – какие они?
Очевидно, в современном западном мире очереди выстраиваются не за колбасой «сервелат» и не апельсинами. Никакого недостатка продуктов в современном западном обществе нет и быть не может.
Но здесь уж попытались рекламщики – конкретно они сделали тот искусственный ажиотаж и те же шокирующие очереди под дверцами кинозалов, магазинов девайсов, электроники либо музыкальных сторов, которыми и полнится современный западный мир.
Потребитель, который не знает, что такое реальный недостаток и реальная нехватка подходящих в семье вещей – живойёт скучновато и вяло, считают западные рекламщики.
Потому бизнес-стратеги и сделали западному потребителю искусственный мир гонки за вещами, очень напоминающий «игру в русский дефицит». Это, пожалуй, наихудшее применение тренда «игрофикация» (геймификация) в бизнесе.
Очереди — с разбиванием палаток перед входом в магазин, с устраиванием на ночлег перед входом, с давкой, травмами и обмороками – это всё случается, когда в мире объявляется выход в продажу новейшей версии компьютерной игры,нового планшета либо телефона, нового музыкального альбома группы, премьеры кинофильма в мультиплексе либо открытие акции распродажи на одежку — в вещевом аутлете.
Мобильное приложение против очередей – ответ рекламщикам
Тем временем, общество недовольно тем, что происходит на улицах Европы и других государств мира в денек (ночь) акции распродажи либо старта продаж нового продукта.
И если одни предприниматели и рекламщики вовсю стараются, чтоб попортить людям жизнь и похохотать над их пороками – то другие предприниматели и рекламщики стремятся напротив – облегчить человеку жизнь и возвратить ему утраченное достоинство.
Не умея поменять политику «нагнетания ажиотажа», которой до сего времени пользуются компании, продающие «хиты», здоровая часть общества изобретает, к примеру, мобильное приложение против очередей — Waitbot.
Подсчитано, что одни только америкосы растрачивают впустую – 37 млрд часов в год — на стояние в очередях — то за билетами на чего-нибудть либо куда-нибудь, то за новинками-гаджетами, то за зрелищами и аттракционами.
Поставьте нас, пожалуйста, в перечень ожидания…
Такую фразу (на всех языках мира) можно часто услышать в часы-пик массового отдыха трудящихся в культовых точках планетки, её городов и загородов – в ресторанах, в кафешках, в парковых комплексах, совмещённых с ресторанными верандами.
Как грустно, приехав на уикенд в место, где зацветают глицинии и где сиживал Оскар Уайльд, услышать от официанта роковое «Мест нет, но мы можем поставить вас в перечень ожидания». И узреть при всем этом через стекло —все столики, занятые гогочущими германскими семьями…
Не лучше ли вынудить заместо себя – постоять в очереди робота-бота, другими словами, виртуального «меня», зачекинвшегося в ресторане, не выезжая ещё пока даже из дома, а то и из страны. Это припоминает подготовительную броню в гостинице, но распространяется как модель обслуживания на все виды торговли вообщем.
Всё это – и еще больше, сейчас можно сделать при помощи мобильного приложения против очередей Waitbot.
Что все-таки – еще больше? К примеру, мобильное приложение Waitbot не считая остального — употребляет вашу текущую GPS позицию, чтоб дать подсказку в случае чего —где ещё можно сделать то же самое, что вы зря желали сделать в злосчастном месте, где скопилась большая очередь.
Этот манёвр приложение употребляет — в случаях, когда место, куда вы рвётесь, не участвует в программке он-лайн бронирования и не может поставить в очередь заместо вас — бота. Так что — бизнесмены, либо вы бронируете места он-лайн либо приложение перенаправит ваших клиентов к сопернику…