Миссия помогает в торговле
Швеция славится своими традициями экономности (известный основоположник IKEA Ингвар Кампрад, даже выстроил бизнес основываясь на этой особенности склада ума). Потому когда шведская бакалейная сеть IСА сделала смешной веб-сайт для помощи потребителям, которые обеспокоены тем фактом что масса товаров переводится впустую (просто выбрасывается), это не явилось большой неожиданностью для населения.
Создание товаров питания и их транспортировка просит издержек множества воды и энергии, в то время как домохозяйства вбрасывают до 20 процентов приобретенных товаров.
На собственном веб-сайте бакалейная сеть IСА - дает советы как уменьшить расходы и использовать продукты более правильно.
Видите ли, даже полностью очевидному веб-сайту торговой компании можно придать дополнительную информационную ценность в очах гостей, а компании прослыть конкретным бойцом за экономию - довольно верно (и звучно) заявить о собственной поддержки престижного тренда и нести эту цель в массы (не запамятывая рассылать пресс релизы в расчете на бесплатный пиар )
© msd – портал бизнес мыслях