Магазин секондхенд вещей с личной историей
В этом мире все имеет свою стоимость. И далековато не всегда финансовую, выраженную в деньгах. Даже если идет речь о вещественной вещи. На Западе огромную популярность набирают магазины секондхенд, в каких продаются вещи с личной историей. Таковой подход принуждает потребителей задуматься о другой чувственной ценности, которую несет внутри себя вещь и поразмыслить два раза, перед тем как выкинуть старенькую вещь.
Так, в магазине Oxfam в Манчестере продаются такие вещи с личной историей, которую можно прослушать при помощи телефона либо RFID-считывателя.
Люди, которые отдают свои старенькые вещи в этот магазин секондхенд начитывают аудиоролик со собственной историей приобретения и хранения этой вещи, этот ролик потом переводится в соответственный формат RFID либо QR, который крепится к этикетке и вещь выставляется в торговом зале.
Благодаря этой уникальной инновации, хоть какой клиент может выяснить личную историю бывшего обладателя вещи, проникнуться и приобрести не сколько вещественную вещь, сколько эмоции.
Проект RememberMe, в рамках которого организована схожая акция распродажи вещей с личной историей, организован при содействии компании TOTeM (Tales of Things and Electronic Memory). На их веб-сайте можно скачать бесплатное приложение для iPhone, с помощью которого у покупателей возникает возможность не только лишь прослушать личную историю в хоть какой время, но исследовать и комментировать. На веб-сайте компании покупатели могут также создавать свои личные истории, связанные с вещами, размещая аудио и видео ролики.
Мысль повысить ценность вещи за счет чувственного фактора, личной истории бывшего обладателя, очень увлекательна даже не исходя из убеждений развития у покупателей чувства бережливости и навыка ценить все что имеешь, а быстрее как мысль инноваторской концепции для магазинов секондхенд либо б/у вещей, которые таким макаром могут привлечь к для себя внимание потребителей, заинтересованных в качестве и подлинности вещи.