Сайт-база всех офисных обедов
В больших городках пищу в кабинет доставляет огромное количество малеханьких компаний. Поначалу в Рф, позднее и в Украине появились предприниматели, которые сделали, фактически, два уникальных бизнеса (один бизнес - в Москве, один - в Украине, по кальке столичного.)
Сущность данной идеи бизнеса в вебе в том, что создаётся веб-сайт, который как общая площадка соединяет воединыжды ВСЕ достойные имеющиеся на рынке компании, которые готовы привезти Вам обед в кабинет, другими словами, сайт-база всех офисных обедов.
Причём: на веб-сайте выкладывается цветное сфотографированное меню, кликнув на которое, Вы сходу отправляете его для себя «в корзину» и, вскорости, сформированное Вами меню, Вам привозят в контору.
Сами предприниматели берут за услугу «фигурной скобки», объединяющей у себя на интернет-платформе формы по доставке обедов, 10 % комиссионных. Причём на первом шаге сотрудничества игроки, готовящие обеды, привлекаются тем, что с их не берут комиссионных вообщем.
В Украине таковой сайт-база по доставке обедов в кабинеты именуется «Обед.ua».
В Москве это «Обед.ru», проект существует аж с 2004 года, и про него можно сказать, что он живым пережил кризис, невзирая на естественные для всего, что связано с раздутой офисной инфраструктурой, кризисные спады.
У подобного бизнеса есть и свои трудности. Они связаны с культурой употребления офисных обедов. Так, спецы, подсчитали, что основной процент заказов обеда в кабинет (80 %) приходится на доставку пиццы и суши, а эти блюда заказываются только временами, по прихоти, являясь на самом деле, импульсной покупкой.
Тыща баксов за месяц - неотклонимый маркетинговый бюджет такового проекта, всё равно не может пока привить культуру заказа обеда в кабинет через веб, когда меню и заказ формируются «одним кликом мыши»…
Как планируют продвигать свои интернет-проекты по доставке обедов в кабинеты предприниматели?
Они делают ставку на богатство рекламы в Веб, на на 1-ые строки в выдаче поисковиков Google и Yandex.
Так же важен и так именуемый кросс-промоушн: другими словами, все те компании, которые готовят обеды, имеют свои веб-сайты и сотрудничают с данной «объединяющей всех» компанией, должны поставить маркетинговые банеры этой компании у себя на веб-сайтах.
Те компании, которые специализируются на услуге «доставка готовых обедов в офисы», должны быть только рады таковой разумной и малогабаритной системе их же продвижения.
Но, эта возможность просит от схожих компаний конкурентоспособности, свойства и готовности отдавать 10 процентов прибыли - «сайту-объединителю».
А с учётом того, что многие офисные служащие предпочитают питаться или кое-как (печеньем и соком) или тем, что сами приготовили дома вечерком принесли с собой из дома днем, совсем не доверяя общепиту, задачка раскрутки такового сайта-базы офисных обедов усложняется.
Недаром схожий интернет-проект по доставке обедов в кабинеты провалился в Питере.
Данный проект можно считать удачным, если он через пару лет, после стадии раскрутки и выхода в ноль, будет приносить 20 тыщ баксов за месяц, считают специалисты.
Поглядим, получится ли это у украинцев.