Веб-сайт, помогающий нажиться на ошибках ритейлеров
Германский веб-сайт Apnoti позиционирует себя как 1-ый поисковик, который регистрирует цены на продукты в реальном времени на южноамериканском, французском и германском рынках. В базе данных веб-сайта более 65 миллионов позиций и 10 000 магазинов. Результаты запроса включают текущую стоимость на продукт, также прошлую стоимость, которая была зафиксирована 4 недели вспять. Основное отличие Apnoti от других схожих поисковиков в том, что он выдает текущую стоимость на продукт, которая была сформирована практически несколько секунд вспять. Другие же ресурсы фиксируют дневной показатель цены и не в состоянии отразить реальные колебания цен. По статистике Apnoti, ситуации, когда цены падают до 90%, по ошибке ритейлеров, полностью регулярны. Чтоб извлечь из этого пользу, Apnoti открыл дополнительный сервис Preispanne.de для юзеров из Германии, который одномоментно уведомляет по почте о таких скачках в ценах. Юзерам нужно только указать собственный электрический адресок и категории интересующих продуктов. Как стоимость на продукт падает более чем на 50%, Apnoti одномоментно рассылает сообщения своим подписчикам, чтоб те успели сориентироваться ранее, чем ритейлер исправит ошибку. Совершенно не так давно интернет-магазин Otto.de испытал на для себя действенное действие этого ресурса, когда получил 6,534 заказа наMacBook , который неверно продавался по стоимости EUR 49.95. заместо EUR 2,000. Проект Apnoti следует двум современным и пользующимся популярностью трендам - полной прозрачности для потребителей и режиму реализации в реальном времени. Невзирая на некую неэтичность этого веб-сайта по отношению к ритейлерам, он отыскал действенный метод захватить лояльность потребителей.