Записывающий зажим для бумаг
Необходимость - мама выдумки (изобретения) говорит японская народная мудрость, а Сэмюэль Батлер развивает эту идея: Изобретательность - мама необходимости. В нашей коллекции мыслях собрано масса примеров, демонстрирующих верность этой поговорки. Фактически все самые полезные изобретения принадлежат к числу тех, которые были изготовлены по нужде, по необходимости.
Мысль бизнеса изобретателя Жеребцы Каплун (Konny Caploon) тоже родилась из необходимости держать под контролем свою секретаршу. Патентный поверенный Жеребцы Каплун часто работал вне кабинета и ему повсевременно приходилось делать записи для его секретаря, объясняющие что и как следует делать с определенными документами. И всякий раз он жалел о том, что он не может делать свои аннотации словестно. А в один прекрасный момент Жеребцы поразмыслил, а что если я буду гласить, только не с секретарем, а с зажимом для бумаг. Так родилась мысль этого изобретения - записывающий зажим для бумаг SaySo.
SaySo представляет собой зажим для бумаг с интегрированным диктофоном. Он предназначен для более действенной коммуникации в кабинете. С его помощью отпадает необходимость в письменных инструкциях к документам, которые обычно пишутся на стикерах, все советы можно сделать по встроенному в зажим для бумаг диктофону.
Жеребцы решил заняться созданием собственного уникального продукта - записывающего зажима для бумаг. По словам изобретателя, самым сложным на исходном шаге был, а вывод продукта на рынок - создание, упаковка, доставка, все это приходилось делать самому. 2-ой момент связан с презентацией нового продукта- ему приходилось растрачивать кучу времени на то, чтоб разъяснить потребителям что же все-таки это такое и как это работает. Ну и в конце концов, неувязка, с которой сталкиваются все изобретатели, это сотрудничество с магазинами. Для личного бизнесмена не так просто попасть на прилавки больших магазинов, они просто не в состоянии выполнить требования ритейлеров.
Жеребцы рассматривает собственный 1-ый опыт предпринимательской деятельности как что-то вроде хобби. В процессе построения собственного бизнеса он обучается новым себе нюансам, при этом делает это с наслаждением. Из собственного маленького бизнес опыта он уже сообразил, что превосходный мысль и получение патента - это далековато не все причины фуррора, с этого только начинается тщательная и томная работа бизнесмена по выводу продукта на рынок.