Платьице, которое можно носить 15 методами
Главное правило узнаваемых гламурных красавиц — поменять платьице каждый денек и не надевать одно и то же два раза. Показаться во вчерашнем наряде считается дурным тоном. Это правило гламура как нельзя лучше вписывается в наше общество перепотребления, которое привыкло брать наряды тоннами, а позже тоннами их выкидывать, но не поэтому, что они пришли в негодность, а просто поэтому, что вышли из моды.
Согласно статистике, обыденный янки выбрасывает около 32 фунтов одежки в год. Можно представить, что ситуация в других странах не достаточно чем отличается. Современное общество много потребляет и много выбрасывает. Шопингом сейчас вылечивают депрессию, а шопоголизм является истинной пандемией 21 века.
Юные и принципиальные южноамериканские дизайнеры Кристин и Шенон не стали мириться с таким положением вещей и решили поменять мир к наилучшему. Они сделали универсальное платьице, которое можно надеть 15 раз, без боязни быть обвиненным в дурном вкусе. Подруги убеждены, что будущее за универсальной одежкой, которая подходит на все случаи жизни и имеет длинный срок службы.
«Природные ресурсы не неистощимы. Мы должны хлопотать о природе и сохранности ее ресурсов, а не наобум растрачивать их. Универсальность - это престижный тренд 21 века. Одежка грядущего должна быть универсальной и ноской», - гласит Кристин. Свое универсальное платьице дизайнеры окрестили Versalette. Это платьице 1-ое из их новейшей коллекции, посвященной экологии и охране среды.
Платьице Versalette можно надеть 15 раз, и всякий раз оно будет смотреться заного. Оно может быть юбкой, туникой, сарафаном, шарфом, пончо и даже сумкой. По словам самих дизайнеров, они сделали это универсальное платьице для таких же дам как они сами - которые обожают путшествовать и подходят к процессу употребления уместно. «Для меня лично больше ублажения приносит одна вещь, приобретенная сознательно, чем целый ворох ненадобной одежки, приобретенной спонтанно», - разъясняет Кристин.
Современные дизайнеры призывают общество к разумному потреблению и готовы предложить этому обществу универсальную одежку, которая поменяет целый гардероб разовых нарядов. Но готовы ли к этому потребители?