Бутик на колесах-2
Бизнес на колесах, благодаря мобильности и низкой затратности, стал пользующимся популярностью трендом у современных забугорных бизнесменов. С грузовиков и фургонов они готовы продавать все, что угодно, начиная с домашнего печенья и мороженого, заканчивая одежкой. При этом, конкретно продажа одежки становится все более приоритетным направлением мобильного бизнеса. У хозяев магазина одежки на колесах есть свои бесспорные достоинства по сопоставлению с обладателями мобильных ресторанов и кафе - им не нужно оборудовать кухню, получать дорогостоящую лицензию на торговлю пищевыми продуктами и иметь дело с санитарными службами. Их продукт имеет неограниченный срок годности и не портится.
Единственные вложения хозяев мобильного бизнеса- в дизайн и закупку продукта. Стартовые вложения хозяев бутика на колесах Cookies-n-Cream составили $10,000: на покупку бу грузовика, его дизайн, оборудование для нанесения рисунка на футболках и акустику. Компания Cookies-n-Cream, которая невзирая на свое заглавие, не ведет торговлю ничем съестным, а реализует престижные футболки в стиле хип-хоп в округах Нью-Йорка.
Бутик на колесах колесит по школам, арт-галереям и музыкальным магазинам, в обычно хиповых районах, предлагая возможным хип-хоперам свои уникальные дизайнерские футболки. Их фургон раскрашен в калоритные тона, а из динамиков звучно звучит музыка. Мимо такового магазина не пройдешь. Прохожие останавливаются, забавно болтают с хозяевами, фотографируются и естественно приобретают уникальную футболку в стиле хип-хоп за 35 баксов. Большая часть покупателей такового бутика на колесах - случайные, они не планировали покупку заблаговременно, но не смогли пройти минуя.
В неплохой денек обладатели бизнеса на колесах Cookies-n-Cream продают дизайнерских футболок на сумму от $1,000 и игрушек на $300. Расходы малы, предприниматели даже не тратятся на парковку, оставляя собственный грузовик у родственников во дворе в Бруклине. На рекламу они тоже не тратятся, собственных покупателей друзья оповещают через социальные сети Facebook и Twitter. Зато на рекламе пробуют заработать дополнительные средства, чтоб удержать собственный мобильный бизнес на плаву. Их фургон, вобщем, как и многие другие, весь оклеен стикерами «сдается маркетинговое место».
Сами предприниматели мобильного бизнеса считают свою бизнес идею многообещающей, бизнес на колесах - это бизнес с наименьшими вложениями, расходами и «головной болью», концепция бизнеса ординарна и просто воплотима. Они считают себя не сколько торговцами, сколько дизайнерами, которые несут культуру хип-хопа в массы. А главное, им это нравится.