Бургер в съедобной упаковке
Сети резвого питания — фаст-фуд, терпят сейчас не наилучшие деньки. Они ощущают растущее с каждым днём недовольство экологически настроенной общественности. Недовольство — по отношению к самому формату и концепции их бизнеса, недовольство по поводу самого существования «самого низкого» ресторанного бизнеса под заглавием «фаст-фуд».
И каждый таковой бизнес, занимающийся фаст-фудом, выворачивается как может. Причём «отмазки» не проходят — это западное общество. Там нельзя приклеить на «сметанный продукт» этикетку с изображением идиллической деревни и объявить себя за это — супер-веганом. Там нельзя написать на любом съедобном товаре пристижное выражение «без ГМО» и успокоиться.
Потому что же сделать фаст-фуд — здоровой едой и обелить репутацию целого направления в бизнесе? Мы вам не скажем — как. Этот вопрос является тем глобальным «вызовом», на который должны дать свои варианты «ответов» сами бизнесмены. Это — как экзамен на креативность.
Может быть, что ответом неких бизнесменов будет переезд бизнеса в те страны, где пока на «экологии питания» не заморачиваются.
Может быть, кто-то из начинающих бизнесменов — просто не изберет в качестве сферы собственной деятельности фаст-фуд.
Кто-то продаст бизнес, к которому появились такие непрекращающиеся претензии у поумневшего общества. Это тоже — типичный «ответ».
А вот некие предприниматели будут находить методы — как, не прекращая быть обычным «фаст-фудом», всё же пойти на уступки требованиям экологов и веганов.
Bob’s — пальчики оближешь, но кругом не намусоришь
Бразильская сеть фаст-фуд точек под заглавием Bob’s — как раз из таких, последних, которые не бегут из фаст-фуда, как крысы с тонущего корабля, а пробуют конвертировать сам продукт. Пока… как выходит.
Бразильская сеть резвого питания Bob’s решила по последней мере — одну делему, связанную с культурой употребления фастфуда. Делему загрязнения улиц обёртками от «дешёвой жратвы».
Ведь обычная мотивированная аудитория потребителей «еды на улице» уже пренебрегла первой заповедью «хорошо воспитанных деток», заповедью: «Жевать на улице — неблагопристойно!»
Вероятнее всего, средняя мотивированная аудитория потребителей фастфуда практически всегда третирует и 2-ой заповедью отлично воспитанных детей: «Мойте руки перед едой» («Не хватай пищу немытыми руками»).
(Так, например, следя за посетителями кафе Сабвэй, создатели никогда не увидели ни 1-го человека, который, зайдя внутрь, начал бы озираться в поисках рукомойника, (поиск которого — задачка в этом кафе — не из лёгких) при том, что все ели руками, как, фактически, и подразумевает «концепция» этой фаст-фуд сети!)
Нетрудно додуматься, что людям, которые смогли пренебречь этими первыми 2-мя заповедями, нетрудно будет пренебречь и третьим правилом отлично воспитанного человека: «Не кидай мусор мимо урны».
Бразильский фаст-фуд нашёл выход — сделал обёртку собственных бургеров — съедобной. Таким макаром, общество станет меньше мучиться от свалок и от работы всеми ненавидимых целлюлозно-бумажных комбинатов ,производящих упаковочную тару в том числе.
Вобщем, никакое это не нововведение — относительно съедобной «посуды». В средиземноморской, кавказской, ну и в почти всех других обычных государственных кухнях сызвека подают основное блюдо на съедобной лепёшке либо заворачивают основное блюдо в лист какого-либо съедобного же растения. В общем-то — пирожок — это историческое развитие старой кулинарной идеи съедобной упаковки.
Утверждается, что съедобная упаковка для бургеров Bob’s изготовлена из риса. Гм… Рис — нисколечко не ужаснее тандырного хлеба, не так ли?..