Продажа одежки онлайн по четким размерам, которая не нуждается в примерке
Четкие обмеры фигуры в 3D, четкие размеры одежки – вот, что сейчас интересует продавцов одежки во всём мире!
Нью-Йоркский стартап под заглавием Threadmason продаёт мужские деловые сорочки аж 20 четырёх размеров! И это по сопоставлению со стандартными размерами S, M и L – очень и очень огромное достижение.
“Forget SML!!!” – конкретно так и звучит главный слоган маркетинговой кампании бренда Threadmason. 24 размера (заместо эски, эмки и эльки) всё-таки щадят парней с необычными фигурами — уж посреди 24-х размеров, где учитываются и рукава разной длины, и грудь различного объёма — что-то избрать для себя можно. В особенности, если в предзаказе точно написать свои размеры (измерив себя сантиметровой лентой), то и примерка необязательна и возврат не угрожает!
Но есть в нашем обзоре и 2-ая фирма-ритейлер одежки, которая дерзает пойти ещё далее и совершить технологический прорыв. Вобщем, такие «технологические прорывы» на данный момент пробует совершить каждый 2-ой креативный ритейлер одежки. Речь идёт об обмерении человека в 3D, и составлении его четкого 3D-манекена — стремительно, просто, дёшево, мобильно.
Так, наш 2-ой ньюзмейкер, торговец мужской одежки Stantt собирает на данный момент базу данных обо всех мужских фигурах и переводит полученную информацию в 3D. Позже, на базе этой «базы данных» компания Stantt желает написать свою уникальную программку ,которая будет присылать человеку конкретно ту рубаху, которая посиживает на нём как «влитая». А пока компания Stantt предлагает посетить живого портного для совершенно четкой обмерки. Всё как встарь.
Одежка, которая посиживает совершенно. Кто заказывает музыку?
Мир помешался — четкие обмеры фигуры в 3D, четкие размеры одежки. Для чего такая точность?
Вправду любопытно — откуда же мог взяться этот тренд? А всё до боли просто! Люди закончили брать одежку в обычных магазинах и всё больше стали заказывать для себя одежку в вебе, в он-лайн магазинах. Эта мода задела даже провинциальных городов СНГ, что уж гласить обо всём остальном рынке?!.
Причина тому ординарна – никто не желает переплачивать средства магазину в торгово-развлекательном молле и ходить туда тоже по выходным— дураков уже нет.
Ну и ассортимент в магазинах одежки он-лайн - -побогаче, постильнее и поразнообразнее.
Только вот неудача: приходится иногда возвращать те вещи, которые оказались для тебя «не по размеру». Возвраты не подошедших вещей – это тот единственный недочет ритейла одежки он-лайн, который смущает и продавцов и покупателей. (Хотя покупателей, кажется — не очень смущает…)
Потому во всём мире он-лайн ритейлеры одежки инвестируют в изобретение такового инструмента, с помощью которого будут вероятны — четкие обмеры фигуры в 3D, четкие размеры одежки.
Примерка одежки отойдёт в прошедшее — одежка будет выбираться «заочно», но будет при всем этом посиживать «как влитая»… Сейчас огромные надежды в этом плане ложут на технологии 3D, повторим.
А что сможете посоветовать вы в плане технологического прорыва но, в другом направлении?..