Укради эту идею, либо как заработать на рынке страхования
Почему настолько не мало денежных, псевдофинансовых и околофинансовых интернет-проектов в руинтернете?
Верно, - поэтому что в финансовом секторе цена клика по контекстной рекламе одна из самых больших, а означает исходя из убеждений потенциального заработка, создание финансового веб-сайта очень перспективно. Неувязка в том, что будущие интернет-миллионеры запамятывают о главном постулате маркетинга - уникальности, а поэтому наводняют веб тыщами сайтов-штамповок со кислым содержанием и взятым контентом.
Что делать если средств охото много, а мыслях… ну совсем нет?
Конечно обратиться к опыту западных коллег! К примеру, пристально изучить британский веб-сайт zuzzid.co.uk .
На мой взор, концепция данного веб-сайта просто замечательна. В рамках этого чудо-проекта каждый желающий может поделиться своим опытом сотрудничества со страховыми компаниям, оставив как положительный, так и (что самое главное) отрицательный отзыв.
На 1-ый взор, это похоже на стихийное обсуждение страховых компаний на русских форумах. Но разница есть, при этом значимая.
Основная фишка zuzzid.co.uk в том, что все представления по каждой компании (как положительные, так и отрицательные), суммируются и сравниваются, выдавая по запросу полную картину воззрений потребителей о работе с данным страховщиком.
Таким макаром, веб-сайт преобразуется из очевидного места для выплескивания чувств обиженных, в настоящее средство мониторинга страхового рынка, облегчая возможным клиентам выбор страховой компании и вынуждая сами компании более трепетно относится к выстраиванию отношений с клиентами.
На этом веб-сайте еще много увлекательного, что удачно можно адаптировать к русским условиям. Тот, кто вправду ищет перспективные идеи интернет-проектов, - пристально изучит его и сделает свои выводы.
А другие могут как и раньше дергать контент с других веб-сайтов в надежде быстро разбогатеть.+