Бизнес на этикетках
Пэт Джакобсон выстроил собственный удачный бизнес на старенькых этикетках от пустой упаковочной тары. Все началось около 30 годов назад, когда он начал собирать этикетки на задворках магазинов, чтоб украсить ими нагие стенки собственного умеренного жилья.
Позднее друг поведал ему о том, что на этом можно заработать и познакомил с дамой из Сан Франциско, которая реализует подобные этикетки по 100 баксов.
Пэт Джакобсон решил объехать все печатные типографии и картонажные фабрики побережья, чтоб собрать имеющиеся у их этикетки. Тогда, фабрики были рады избавиться от старенькых этикеток, так как с 1960 года для упаковки стали употребляться картонные коробки, и старенькые ненадобные этикетки пылились у их на складах.
Джакобсон возвратился в Сан Франциско и продал часть собранных этикеток за несколько сотен баксов, также отыскал для себя новых дилеров на этикетки. Бизнес на этикетках пошел в гору. Непонятное хобби стало приносить неплохой доход и перевоплотился в удачный бизнес.
Джакобсон написал несколько книжек по истории этикеточного искусства, литографированной печати и собрал наибольшую в мире коллекцию этикеток. В его коллекции есть редчайшие экземпляры, которые стоят по 5000 баксов за штуку. Да и на данный момент, невзирая на то, что Джакобсон является наикрупнейшим поставщиком этикеток, он рассматривает собственный бизнес как побочный и продолжает заниматься музыкой и писать книжки, не считая того он открыл новейшую компанию Millennium Art Glass Company по обучению витражному искусству и рисованию на стекле. В общем, он делает все, что ему нравится и приносит наслаждение.