Ресторан, в который можно приносить пищу с собой
Мировой кризис значительно стукнул по многим отраслям экономики. Не обошел денежный кризис и ресторанный бизнес. Сначала от кризиса пострадали дорогие рестораны с высочайшим средним чеком. Там приметно снизилась посещаемость - в дорогие рестораны закончили ходить люди среднего класса, и cейчас отток гостей, для которых цены являются определяющим фактором в выборе ресторана, продолжает наблюдаться. Наряду с посещаемостью свалился и средний чек.
Средние и демократичные рестораны от кризиса пострадали в еще меньше. Менее всего кризис коснулся сектора фаст-фуда. Дело в том, что постянные клиенты, повсевременно обедавшие в возлюбленных ресторанах, на данный момент предпочитают ограничиться бутербродами в дешевом кафе либо бистро. Не считая того, многие завсегдатаи ресторанов, чтоб сберечь, стали готовить пищу дома сами.
Проанализровав последствия кризиса для ресторанного бизнеса, группа юных голландских бизнесменов открыла ресторан с устойчивой к кризису концепцией. В Амстердамском ресторане Basis Bar пищу можно не заказывать , а приносить с собой. Что любопытно, это может быть как пища, приготовленная дома своими руками, так и пицца из другого заведения фастфуда. Выручку юные рестораторы делают на продаже напитков.
Невзирая на то, что ресторан, где можно приносить с собой, открылся всего 5 месяцев вспять, он стремительно захватил популярность посреди местных обитателей. «Голландцы привыкли обедать и ужинать в ресторанах, в среднем, на обед в ресторане уходило около 20-ти евро с человека. На данный момент в режиме экономии в критериях кризиса, многие отказались от возлюбленной привычки обедать вне дома. Мы возвратили людям возможность обедать в ресторане, при этом, в ресторане, в каком царствует необыкновенная теплая и даже домашняя атмосфера, - комментирует один из собствеников ресторана Майкл Зварт (Michiel Zwart). - Люди приносят с собой в ресторан различную пищу — от пиццы до лазаньи и даже фондю. Те гости, которые не могут готовить, заказывают пищу в ресторане. Таким макаром, люди хорошо проводят время, при этом не потратив много средств на «выход в свет».
Бизнес мысль организации ресторана, в каком оплачивают не пищу, а время пребывания, легла в базу концепции русского кафе«Бабочки», которое мы не так давно обрисовывали в собственной коллекции бизнес-идей. В это необыкновенное кафе «слетаются как бабочки» творческие люди, которым как воздух нужна подходящая атмосфера, и тоже с пищей, принесенной из дома. Судя по этим примерам, можно утверждать, что атмосфера (не пища)в ресторанном бизнесе имеет большущее, если не главное значение. Ведь, в ресторан же прогуливаются для того, чтоб ощутить атмосферу семьи, клуба…А не поесть по правде….
©msd – портал бизнес мыслях
1000 мыслях в Гугл+